Top.Mail.Ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

Методические рекомендации к оформлению исследовательских работ

  1. Правила оформления текстовых документов. (Требования к различным видам учебно-исследовательских работ студентов: индивидуальным проектам, курсовым работам, курсовым проектам, выпускным квалификационным работам).
  2. Требования к презентациям

 

Задание на ВКР

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОЭР

Новые задачи подготовки кадров требуют существенных изменений в действующей дидактической среде колледжа: обновления содержания и технологий реализации ППССЗ, повышения квалификации педагогических работников, создания современных условий обучения.

В основу перестройки профессиональной подготовки нами взята модель опережающего образования. Опережающее развитие студента мы видим в формировании у него свойств личности, востребованных современным и будущим рынком труда, в развитии технологично-цифровых компетенций и способностей к мышлению.

Проект №1 «От цифровой образовательной среды к новому качеству подготовки специалистов» нацелен на освоение операционально-технологических основ внедрения электронного обучения и ДОТ в образовательный процесс.

Проект №2 «Учимся мыслить и учить» предполагает изучение теоретико-методических основ мыследеятельностной педагогики и внедрение технологий работы с мировоззрением, сознанием, мышлением (опережающее развитие) в практику преподавания в колледже.

Список литературы

  1. Хуторской А.В. Метепредмет «Мировозрение»: экспериментальный интегрированный курс. Пособие для учителя. Черноголка, 1993., 70с.
  2. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа»: экспериментальный интегрированный курс. Черноголка. 1994., 68с.
  3. Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема»: Учебное пособие для учащихся старших классов. М., 1998
  4. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). Минск, 2000
  5. Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак»: Учебное пособие для учащихся старших классов. М., Пушкинский институт, 2001
  6. Громыко Ю.В. Обучение схематизации: сборник сценариев для проведения уроков и тренингов: учебно-методическое пособие для учащихся 10-11 классов, М., 2005
  7. Половкова М.В. Условия освоения задачной формы организации образовательного процесса в школе, ТОГИРРО, Тюмень, 2002., 120с

 

Презентации

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки (2018-2021гг.)

Сообщество EasyBizzi на центральном телевидении. Возможности сообщества

Тенденции развития профессионального образования в современном мире

Обновление содержания ОПОП: формирование методологических знаний

Метапредмет "Цель"

Метапредмет "Задача"

Теоретические аспекты организации групповой работы студентов

Знак

Знание

Проблема. Ситуация 18.09

Цель. Задача

Рефлексия как способ формирования творческой личности

26 апр 2024 15:43

С 22 по 25 апреля 2024 ода студенты-волонтёры клуба Альтруист провели занятия проекта Фонда Президентских грантов Коленька и безопасность на базе Детского дошкольного [ ... ]

Подробнее ...
25 апр 2024 11:27
Результаты

24 апреля 2024 года на базе колледжа состоялся VIII региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья [ ... ]

Подробнее ...
25 апр 2024 11:25
Экскурсия на ПАО

24 апреля 2024 года студенты группы Р2399 специальность 42.02.01 Реклама с целью ознакомления с профессией ходили знакомиться с деятельностью маркетингового отдела ПАО "Мстатор". [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.



Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2024
Разработка сайта ScreameR