Методические рекомендации к оформлению исследовательских работ
- Правила оформления текстовых документов. (Требования к различным видам учебно-исследовательских работ студентов: индивидуальным проектам, курсовым работам, курсовым проектам, выпускным квалификационным работам).
- Требования к презентациям
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОЭР
Новые задачи подготовки кадров требуют существенных изменений в действующей дидактической среде колледжа: обновления содержания и технологий реализации ППССЗ, повышения квалификации педагогических работников, создания современных условий обучения.
В основу перестройки профессиональной подготовки нами взята модель опережающего образования. Опережающее развитие студента мы видим в формировании у него свойств личности, востребованных современным и будущим рынком труда, в развитии технологично-цифровых компетенций и способностей к мышлению.
Проект №1 «От цифровой образовательной среды к новому качеству подготовки специалистов» нацелен на освоение операционально-технологических основ внедрения электронного обучения и ДОТ в образовательный процесс.
Проект №2 «Учимся мыслить и учить» предполагает изучение теоретико-методических основ мыследеятельностной педагогики и внедрение технологий работы с мировоззрением, сознанием, мышлением (опережающее развитие) в практику преподавания в колледже.
Список литературы
- Хуторской А.В. Метепредмет «Мировозрение»: экспериментальный интегрированный курс. Пособие для учителя. Черноголка, 1993., 70с.
- Хуторской А.В. Метапредмет «Числа»: экспериментальный интегрированный курс. Черноголка. 1994., 68с.
- Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема»: Учебное пособие для учащихся старших классов. М., 1998
- Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). Минск, 2000
- Громыко Ю.В. Метапредмет «Знак»: Учебное пособие для учащихся старших классов. М., Пушкинский институт, 2001
- Громыко Ю.В. Обучение схематизации: сборник сценариев для проведения уроков и тренингов: учебно-методическое пособие для учащихся 10-11 классов, М., 2005
- Половкова М.В. Условия освоения задачной формы организации образовательного процесса в школе, ТОГИРРО, Тюмень, 2002., 120с
Презентации
Отчет о деятельности региональной инновационной площадки (2018-2021гг.)
Сообщество EasyBizzi на центральном телевидении. Возможности сообщества
Тенденции развития профессионального образования в современном мире
Обновление содержания ОПОП: формирование методологических знаний
Теоретические аспекты организации групповой работы студентов