СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
\/
Программа развития ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж»
\/
Перестройка профессиональной подготовки специалистов
\/
Переход на модель опережающего образования, в основе которой лежит идея развития личности и преобразования самой системы СПО
Учреждения СПО должны перейти от модели потребления и выполнения задач к модели продуцирования и создания новых знаний и подготовки профессионалов, готовых работать в цифровом мире
\/
Цель: преобразовать дидактическую среду колледжа в развивающую цифровую для реализации опережающей профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов, организации непрерывного образования различных категорий населения.
\/
Единая методическая тема
От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов
Задачи:
- Модернизация и обновление информационно-технологической базы колледжа, создание общей сетевой инфраструктуры на основе клиент-серверной архитектуры колледжа.
- Обновление содержания обучения с учетом требований профессиональных стандартов, цифровой экономики, работодателей на основе внедрения в образовательный процесс технологий цифрового образования и мыследеятельностной педагогики развивающего обучения.
- Развитие независимой оценки качества подготовки специалистов среднего звена, в том числе с применением инструментов Ворлдскиллс.
- Развитие электронного, дистанционного, сетевого обучения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
- Повышение квалификации педагогических работников по освоению цифровых компетенций и технологий работы с мировоззрением, сознанием, мышлением, в том числе на базе специализированных центров компетенций и центров проведения демонстрационного экзамена
- Формирование и совершенствование технологично-цифровых компетенций (надпрофессиональных, профессиональных (IТ) базовых, общекультурных) у обучающихся и различных категорий населения, в том числе в рамках дополнительного образования и ранней профориентации
- Привлечение внебюджетных средств для функционирования и развития колледжа
\/
Стратегия и тактика перехода колледжа в новое состояние реализуется через эффективные проекты. (Паспорт Программы развития ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» (стр. 8) .
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задачи:
- Организация системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров колледжа.
- Вооружение педагогов и руководителей знаниями о новейших достижениях психолого-педагогической науки, практики, передовом педагогическом опыте: зарубежном, отечественном, региональном.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задача:
- Учебно-методическое оснащение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения.
ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задача:
- Организация и методическая поддержка диагностико-аналитических исследований по вопросам качества образования.
ИННОВАЦИОННО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задача:
- Организация и методическая поддержка инновационной и экспериментальной деятельности педагогов и руководителей колледжа.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задача:
- Организация учебно-исследовательской работы преподавателей и студентов.
Научно-исследовательская работа преподавателей
Положение об индивидуальном проекте обучающихся
Пособие для студентов по написанию индивидуального проекта
Положение о выпускной квалификационной работе
Контрольные мероприятия выполнения курсовых работ
Контрольные мероприятия выполнения выпускных квалификационных работ
Студенческое научное общество (СНО)
Научно-практическая конференция