ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к русской и зарубежной филологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Григорьева И.Н. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре индивидуальные и групповые формы работы, деловая игра, исследовательские методы, методы проектной деятельности
Федотова Я. В. Личностно-ориентированная технология обучения кейс-задания, решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии
Поликарпова С.Г. Личностно-ориентированная технология обучения
Технология проблемного обучения
групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы, учебное занятие-конкурс, учебное занятие -презентация, мозговой штурм и др.
Петрова О.Ю. Интенсификация обучения русскому языку на основе реконструирования материала
Технология развития критического мышления
групповая, коммуникативно-речевая игра, ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, коллоквиум, решение лингвистических задач, панорамы идей
Семёнова Т.С. Технология развивающего обучения рефлексивные тренинги, коллоквиум, решение лингвистических задач, семинары-практикумы, имеющие проблемно-развивающую направленность

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к математики, физики и информатики образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Абрамов А.А. Технология формирования профессиональных компетенций
Информационно-коммуникационные технологии
практические занятия, компетентностно-ориентированные задания, эвристические методы
Атрохов Д.Н. Технологии дистанционного обучения печатные фундаментальные учебники и учебные пособия по каждой из дисциплин курса,
специальные печатные учебно-практические пособия с тестами для самоконтроля и контроля, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса
Бойцова В.А. Личностно-ориентированная технология обучения решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии
Буданова И.В. Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
Технология проблемного обучения
работа в малых группах, решение задач с практическим содержанием, методы проблемного и дифференцированного обучения
Коваленко Н.П. Технология модульно-рейтингового обучения с использованием эвристических методов компетентностно-ориентированные задания; кейс-метод; эвристические методы
Панова И.Н. Технологии проблемного обучения
Технология проектного обучения
постановка проблемы в форме вопроса (изучение функций программного обеспечения), построение проблемной ситуации (решение задач на применение законов, информатизации), решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы
Сергеева Р.Л. Технология проблемного обучения работа в малых группах; решение познавательных задач; решение задач с практическим содержанием

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к социально-гуманитарных наук образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Анисимова И.Н. Информационно-коммуникационные технологии
Технология проектного обучения
дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания эвристические методы, методы проектного обучения
Лопатина Т.Е. Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
Технология проблемного обучения
дискуссия, практическое занятие, разноуровневые задания, проблемно-поисковые задания
Морозова Е.Викт. Технология проблемного обучения
Технологии учебного диалога
семинарские занятия, дискуссии, деловая игра, практические занятия
проблемно-поисковый, поэтапное изучение источников, решение проблемных задач
Соболева Н. А. Технология развития творческих способностей студентов дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии
Светлова Н.В. Технологии проблемного бучения
Технологии активных методов бучения
работа в малых группах, решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы, кейс-метод, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса
Ковшуля А.В. Личностно-ориентированная технология обучения кейс-задания, решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к биологии и химии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Ковшуля С.В. Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
проблемный семинар, решение практических задач проблемного характера, проблемный эксперимент
выполнение информационных проектов, учебных проектов
Литинская Л.Ю. Технология проблемного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
постановка проблемы в форме вопроса, построение проблемной ситуации, учебные занятия-презентации

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к педагогики и психологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Бойцова А.Ф. Технология развития творческих способностей студентов проблемные семинары, дискуссии, мини-исследования по предметной тематике, презентация результатов различных видов творческих работ
Полевикова Р.Е. Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
решение проблемных практико-ориентированных заданий, метод мозгового штурма
Тарасова Т.О. Технология проблемного обучения
Технологии учебного диалога
разработка различных вариантов гипотез, построение и анализ проблемной ситуации, презентация результатов собственной поисковой деятельности
Смирнов С.Ю. Технология личностно-ориентированного обучения работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод
Хорькова Л.В. Технология развития творческих способностей студентов проблемные семинары, дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии
Яковлева С.А. Технология личностно-ориентированного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
работа в малых творческих группах, информационно-исследовательский метод

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к физической культуры образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателяОбразовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)КСовременные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Антонова Т.Б. Информационно-коммуникационные технологии
Технологии учебного диалога
занятия презентации, моделирование, работа в малых группах
Иванов В.Н. Информационно-коммуникационные технологии
Технология уровневой дифференциации
Здоровьесберегающая технология
презентации, проектная деятельность, работа по группам; секции, внеклассные мероприятия
Киселёва Н.П. Технология развития критического мышления
Технология проектного обучения
Здоровьесберегающие технологии
Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
КТД, решение творческих задач, информационные исследовательские методы соревнования, внеклассные мероприятия, секции, дни здоровья, занятия-презентации, методы проектной деятельности, метод моделирования
Спицина Т.В. Здоровьесберегающие технологии
Технология уровневой дифференциации
разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая
Стрельникова Л.А. Технология проектного обучения
Технологии учебного диалога
деловая игра, решение педагогических ситуаций, разработка проектов, презентации, работа в малых группах, поисковая деятельность
Уверская В.Ю. Технология уровневой дифференциации
Технология проблемного обучения
решение задач с практическим содержанием, дидактические игры
Чистякова С.П. Технология уровневой дифференциации
Информационно-коммуникационные технологии
метод проектов, КТД, решение поисково-творческих задач, педагогических ситуаций
Шмитов С.С. Здоровьесберегающие технологии
Технология уровневой дифференциации
разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая
31 янв 2023 01:31
Итоги проведения акции

Благодарим преподавателей и сотрудников, кто принял участие в «Рождественском марафоне":

Петрова Л.А., Семёнова Т.С., Поликарпова С.Г., Чистякова С.П., Светлова Н.В., Буданова [ ... ]

Подробнее ...
29 дек 2022 23:19
Результаты волейбольного турнира

Завершился в колледже новогодний турнир по волейболу среди девушек.

Результаты турнира

1 место – сборная отделений

2 место – группа Ф2178

3 место – группа Ф1958

4 место [ ... ]

Подробнее ...
29 дек 2022 23:13
«Ёлочка добра»

Боровичский педагогический колледж принял участие в акции «Ёлочка добра» и исполнили желание замечательной девочки 9 лет: интерактивный заяц!

Красивой, доброй сказкой [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.

Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2023
Разработка сайта ScreameR