Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к русской и зарубежной филологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Григорьева И.Н. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | индивидуальные и групповые формы работы, деловая игра, исследовательские методы, методы проектной деятельности |
Федотова Я. В. | Личностно-ориентированная технология обучения | кейс-задания, решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии |
Поликарпова С.Г. | Личностно-ориентированная технология обучения Технология проблемного обучения |
групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы, учебное занятие-конкурс, учебное занятие -презентация, мозговой штурм и др. |
Петрова О.Ю. | Интенсификация обучения русскому языку на основе реконструирования материала Технология развития критического мышления |
групповая, коммуникативно-речевая игра, ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, коллоквиум, решение лингвистических задач, панорамы идей |
Семёнова Т.С. | Технология развивающего обучения | рефлексивные тренинги, коллоквиум, решение лингвистических задач, семинары-практикумы, имеющие проблемно-развивающую направленность |
Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к математики, физики и информатики образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Абрамов А.А. | Технология формирования профессиональных компетенций Информационно-коммуникационные технологии |
практические занятия, компетентностно-ориентированные задания, эвристические методы |
Атрохов Д.Н. | Технологии дистанционного обучения | печатные фундаментальные учебники и учебные пособия по каждой из дисциплин курса, специальные печатные учебно-практические пособия с тестами для самоконтроля и контроля, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса |
Бойцова В.А. | Личностно-ориентированная технология обучения | решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии |
Буданова И.В. | Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения Технология проблемного обучения |
работа в малых группах, решение задач с практическим содержанием, методы проблемного и дифференцированного обучения |
Коваленко Н.П. | Технология модульно-рейтингового обучения с использованием эвристических методов | компетентностно-ориентированные задания; кейс-метод; эвристические методы |
Панова И.Н. | Технологии проблемного обучения Технология проектного обучения |
постановка проблемы в форме вопроса (изучение функций программного обеспечения), построение проблемной ситуации (решение задач на применение законов, информатизации), решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы |
Сергеева Р.Л. | Технология проблемного обучения | работа в малых группах; решение познавательных задач; решение задач с практическим содержанием |
Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к социально-гуманитарных наук образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Анисимова И.Н. | Информационно-коммуникационные технологии Технология проектного обучения |
дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания эвристические методы, методы проектного обучения |
Лопатина Т.Е. | Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения Технология проблемного обучения |
дискуссия, практическое занятие, разноуровневые задания, проблемно-поисковые задания |
Морозова Е.Викт. | Технология проблемного обучения Технологии учебного диалога |
семинарские занятия, дискуссии, деловая игра, практические занятия проблемно-поисковый, поэтапное изучение источников, решение проблемных задач |
Соболева Н. А. | Технология развития творческих способностей студентов | дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии |
Светлова Н.В. | Технологии проблемного бучения Технологии активных методов бучения |
работа в малых группах, решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы, кейс-метод, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса |
Ковшуля А.В. | Личностно-ориентированная технология обучения | кейс-задания, решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии |
Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к биологии и химии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Ковшуля С.В. | Технология проблемного обучения Технология проектного обучения |
проблемный семинар, решение практических задач проблемного характера, проблемный эксперимент выполнение информационных проектов, учебных проектов |
Литинская Л.Ю. | Технология проблемного обучения Информационно-коммуникационные технологии |
постановка проблемы в форме вопроса, построение проблемной ситуации, учебные занятия-презентации |
Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к педагогики и психологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Бойцова А.Ф. | Технология развития творческих способностей студентов | проблемные семинары, дискуссии, мини-исследования по предметной тематике, презентация результатов различных видов творческих работ |
Полевикова Р.Е. | Технология проблемного обучения Технология проектного обучения |
решение проблемных практико-ориентированных заданий, метод мозгового штурма |
Тарасова Т.О. | Технология проблемного обучения Технологии учебного диалога |
разработка различных вариантов гипотез, построение и анализ проблемной ситуации, презентация результатов собственной поисковой деятельности |
Смирнов С.Ю. | Технология личностно-ориентированного обучения | работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод |
Хорькова Л.В. | Технология развития творческих способностей студентов | проблемные семинары, дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии |
Яковлева С.А. | Технология личностно-ориентированного обучения Информационно-коммуникационные технологии |
работа в малых творческих группах, информационно-исследовательский метод |
Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к физической культуры образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов
ФИО преподавателя | Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К | Современные формы и методы обучения студентов |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
Антонова Т.Б. | Информационно-коммуникационные технологии Технологии учебного диалога |
занятия презентации, моделирование, работа в малых группах |
Иванов В.Н. | Информационно-коммуникационные технологии Технология уровневой дифференциации Здоровьесберегающая технология |
презентации, проектная деятельность, работа по группам; секции, внеклассные мероприятия |
Киселёва Н.П. | Технология развития критического мышления Технология проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения |
КТД, решение творческих задач, информационные исследовательские методы соревнования, внеклассные мероприятия, секции, дни здоровья, занятия-презентации, методы проектной деятельности, метод моделирования |
Спицина Т.В. | Здоровьесберегающие технологии Технология уровневой дифференциации |
разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая |
Стрельникова Л.А. | Технология проектного обучения Технологии учебного диалога |
деловая игра, решение педагогических ситуаций, разработка проектов, презентации, работа в малых группах, поисковая деятельность |
Уверская В.Ю. | Технология уровневой дифференциации Технология проблемного обучения |
решение задач с практическим содержанием, дидактические игры |
Чистякова С.П. | Технология уровневой дифференциации Информационно-коммуникационные технологии |
метод проектов, КТД, решение поисково-творческих задач, педагогических ситуаций |
Шмитов С.С. | Здоровьесберегающие технологии Технология уровневой дифференциации |
разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая |