В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.
Название П(Ц)К | Председатель П(Ц)К |
П(Ц)К русской и зарубежной филологии | Петрова О.Ю. (и.о.) |
П(Ц)К математики, физики и информатики | Буданова И.В. |
П(Ц)К социально-гуманитарных наук | Морозова Е.Викт. |
П(Ц)К биологии и химии | Литинская Л.Ю. |
П(Ц)К педагогики и психологии | Яковлева С.А. |
П(Ц)К физической культуры | Киселёва Н.П. |
Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии
- Петрова О.Ю., преподаватель
- Петрова Л.А., директор
- Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)
- Семенова Т.С., педагог дополнительного образования
- Григорьева И.Н., преподаватель
- Федотова Я.В., преподаватель
- Вишнякова П.М., методист
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
- Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения, их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1. | Григорьева И.Н. | Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах |
2. | Петрова Л.А. | Паремиологический уровень в структуре языка личности |
3. | Петрова О.Ю. | Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями |
4. | Поликарпова С.Г. | Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей» |
5. | Семенова Т.С. | Организация обучения студентов рефлексии учебно-профессиональной деятельности |
6. | Федотова Я.В. | Анализ текста как метапредметная компетенция |
7. | Вишнякова П.М. |
Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики
- Буданова И.В., преподаватель
- Сергеева Р.Л., преподаватель
- Атрохов Д.Н., преподаватель
- Коваленко Н.П., преподаватель
- Абрамов А.А., преподаватель
- Бойцова В.А., преподаватель
- Панова И.Н., старший методист
- Носенко Д.И., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
-
Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
-
Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
-
Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
-
Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
-
Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.
-
Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
-
Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
-
Обеспечить методическое сопровождение работы федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
-
Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.
-
Обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности преподавателей через участие в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, стажировки, самообразование.
-
Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. преподавателей | Тема |
---|---|---|
1 | Сергеева Р.Л. | Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов |
2 | Коваленко Н.П. | Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта |
3 | Буданова И.В. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
4 | Светлова Н.В. | Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей |
5 | Бойцова В.А. | Графическая форма представления информации на занятиях |
6 | Абрамов А.А. | Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов |
7 | Атрохов Д.Н. | Графическая форма представления информации на занятиях |
8 | Носенко Д.И. |
Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук
- Морозова Е.Викт., преподаватель
- Лопатина Т.Е., преподаватель
- Анисимова И.Н., преподаватель
- Соболева Н. А., преподаватель
- Светлова Н.В., преподаватель
- Касьяненко И.В., социальный педагог
- Ковшуля А.В., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Осуществить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
- Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование.
- Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. преподавателей | Тема |
---|---|---|
1 | Морозова Е.В. | Работа с тексом на занятиях в колледже как метапредметная компетенция |
2 | Лопатина Т.Е. | Графическая форма представления информации на занятиях методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом |
3 | Соболева Н.А. | Обучение студентов специальности 42.02.01 Реклама графической форме представления информации |
4 | Анисимова И.Н | Обоснование и формулирование выводов на основе работы с текстами на учебных занятиях в колледже |
5 | Касьяненко И.В. | Графическая форма представления информации на занятиях |
6 | Ковшуля А.В. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
7 | Светлова Н.В.. | Создание условий для представления текстовой информации помощью визуальных и символьных моделей |
Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии
- Литинская Л.Ю., преподаватель.
- Ковшуля С.В., преподаватель.
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
-
Осуществить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.
-
Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
-
Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
-
Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.
-
Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.
-
Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.
-
Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ п/п | Ф.И.О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1. | Ковшуля С.В. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
3. | Литинская Л.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии
- Яковлева С.А., преподаватель
- Хорькова Л.В., методист
- Полевикова Р.Е., преподаватель
- Тарасова Т.О., преподаватель
- Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
- Смирнов С.Ю., преподаватель,
- Евстратова В.В., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
-
Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
Ожидаемые результаты:
– обеспечение реализации образовательных программ в группах нового набора (2023г.) по новым ФГОС по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа – 100%
-
Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф. И. О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1 | Евстратова В.В. | Повышение эффективности воспитательного процесса через участие в федеральной линейке проектов |
2 | Тарасова Т. О. | Приемы работы с источниками как заимствованными текстами |
3 | Яковлева С. А. | Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин |
4 | Смирнов С.Ю. | Работа с тексом: создание и представление публичного выступления |
5 | Хорькова Л. В. | Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Бойцова А.Ф. | Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже |
7 | Бушеева В.С. | Психологическое сопровождение процесса профессионализации личности будущего специалиста |
8 | Гаврилова А.Г. |
Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры
- Киселева Н.П., преподаватель
- Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания
- Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ
- Стрельникова Л.А., преподаватель
- Спицина Т.В., преподаватель
- Уверская В.Ю., заведующий отделением
- Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)
- Шмитов С.С., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
-
Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
Ожидаемые результаты:
– обеспечение реализации образовательных программ в группах нового набора (2023г.) по новым ФГОС по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа -100%
-
Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
Ожидаемые результаты:
– доля студентов, успешно сдавших ГИА -100%;
– количество выпускников очной формы обучения, получивших дипломы с отличием до 6%;
– повышение доли студентов, успешно прошедших промежуточную аттестацию в установленные сроки – с 98% до 100%;
– доля обучающихся по индивидуальным учебным программам из числа нуждающихся (100%);
– доля представителей работодателей, участвующих в образовательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик (100%);
-
Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
Ожидаемые результаты:
– привлечены педагогические работники колледжа к участию в инновационном проекте;
– апробированы и внедрены примерные рабочие программы, фонды оценочных средств лаборатории ФГБОУ ДПО ИРПО в процесс преподавания по общеобразовательным дисциплинам;
– апробирована методика преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения.
-
Вести работу по применению проектной технологии в рамках реализации образовательно- воспитательного процесса обучающихся колледжа.
– увеличено количество обучающихся, принявших участие в реализации проекта П(Ц)К физической культуре по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 42.02.01 Реклама, не менее 100%
-
Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | ФИО преподавателя | Тема |
---|---|---|
1 | Антонова Т.Б. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
2 | Иванов В.Н. | Создание и представление сообщения: устный доклад |
3 | Киселева Н.П. | Текст как единица языка и речи |
4 | Спицина Т.В | Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов |
5 | Стрельникова Л.А. | Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Чистякова С.П. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
7 | Уверская В.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
8 | Шмитов С.С. | Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения |