Top.Mail.Ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Название П(Ц)КПредседатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Григорьева И.Н.
П(Ц)К математики, физики и информатики Буданова И.В.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

– методическое сопровождение обновления содержания ОПОП колледжа;
– реализация целевой модели наставничества;
– развитие профессиональной компетентности преподавателей;
– внедрение в практику обучения студентов стратегии смыслового чтения, современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики, цифрового образования;
– совершенствование организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов.

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ

  1. Петрова О.Ю., преподаватель
  2. Петрова Л.А., директор
  3. Семенова Т.С., старший методист
  4. Григорьева И.Н., преподаватель
  5. Зайцева Я.В., преподаватель

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯТЕМА
1. Григорьева И.Н. Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах
2. Петрова Л.А. Паремиологический уровень в структуре языка личности
3. Петрова О.Ю. Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями
5. Семенова Т.С. Организация обучения студентов рефлексии учебно-профессиональной деятельности
6. Зайцева Я.В. Анализ текста как метапредметная компетенция

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО 5-го поколения по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  2. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
  3. Создание условий для формирования профессиональной компетентности студентов в области предметов комиссии с учётом требований профессионального стандарта «Педагог».
  4. Корректировка программно-методического обеспечения с учётом изменившихся оценок качества обучения студентов колледжа литературе и методике преподавания литературы в основной школе4. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения, их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже
  5. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

  1. Буданова И.В., преподаватель
  2. Сергеева Р.Л., преподаватель
  3. Коваленко Н.П., преподаватель
  4. Абрамов А.А., преподаватель
  5. Бойцова В.А., преподаватель
  6. Панова И.Н., заместитель директора (учебная работа)
  7. Носенко Д.И., преподаватель

Задачи

  1. Организовать переход на новые ФГОС СПО 5-го поколения по специальности 42.02.01 Реклама.
  2. Обеспечить выполнение количественных и качественных показателей государственного задания по реализации программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  3. Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  4. Обеспечить изучение студентами Федеральных программ общего образования
  5. Совершенствовать качество практической части научно-исследовательских работ студентов.
  6. Продолжить работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
  7. Создать условия для взаимодействия ПЦК с РИПР и ЦОП.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙТЕМА
1 Сергеева Р.Л. Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов
2 Коваленко Н.П. Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта
3 Буданова И.В. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
4 Светлова Н.В. Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей
5 Бойцова В.А. Графическая форма представления информации на занятиях
6 Абрамов А.А. Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов
7 Носенко Д.И. Графическое моделирование учебной информации как способ работы с текстом

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

  1. Морозова Е.Викт., преподаватель
  2. Лопатина Т.Е., преподаватель
  3. Соболева Н. А., преподаватель
  4. Светлова Н.В., преподаватель
  5. Касьяненко И.В., социальный педагог
  6. Ковшуля А.В., преподаватель

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙТЕМА
1 Морозова Е.В. Работа с тексом на занятиях в колледже как метапредметная компетенция
2 Лопатина Т.Е. Графическая форма представления информации на занятиях методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
3 Соболева Н.А. Обучение студентов специальности 42.02.01 Реклама графической форме представления информации
4 Касьяненко И.В. Графическая форма представления информации на занятиях
5 Ковшуля А.В. Развитие критического мышления на основе работы с текстом
6 Светлова Н.В.. Создание условий для представления текстовой информации помощью визуальных и символьных моделей

Задачи

  1. Организовать переход на новые ФГОС СПО 5-го поколения по специальности 42.02.01 Реклама.
  2. Обеспечить выполнение количественных и качественных показателей государственного задания по реализации программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  3. Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  4. Обеспечить изучение студентами Федеральных программ общего образования
  5. Совершенствовать качество практической части научно-исследовательских работ студентов.
  6. Продолжить работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
  7. Создать условия для взаимодействия ПЦК с РИПР и ЦОП.

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ БИОЛОГИИ И ХИМИИ

  1. Литинская Л.Ю., преподаватель.
  2. Ковшуля С.В., преподаватель.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

№ П/ПФ.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯТЕМА
1. Ковшуля С.В. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
2. Литинская Л.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом

Задачи

  1. Обеспечить изучение студентами педагогических специальностей Федеральных программ общего образования по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, через изучение междисциплинарных курсов.
  2. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  3. Совершенствовать качество практической части научно-исследовательских работ студентов (КР и ВКР), через обновление тем в соответствии с современными стандартами ФГОС по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование
  4. Проанализировать использование дистанционного и электронного обучения и влияние на качество подготовки студентов.
  5. Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов работы с текстом в рамках методической темы.
  6. Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, областных мероприятиях профессиональной направленности.

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

  1. Яковлева С.А., преподаватель
  2. Хорькова Л.В., педагог-психолог
  3. Тарасова Т.О., преподаватель
  4. Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
  5. Смирнов С.Ю., преподаватель
  6. Евстратова В.В., преподаватель

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф. И. О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯТЕМА
1 Евстратова В.В. Повышение эффективности воспитательного процесса через участие в федеральной линейке проектов
2 Тарасова Т. О. Приемы работы с источниками как заимствованными текстами
3 Яковлева С. А. Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин
4 Смирнов С.Ю. Работа с тексом: создание и представление публичного выступления
5 Хорькова Л. В. Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов
6 Бойцова А.Ф. Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже
7 Гаврилова А.Г. Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
  2. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  3. Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
  4. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  5. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий
  6. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов:
  7. Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
  8. Обеспечить методическое сопровождение работы федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
  9. Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.
  10. Обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности преподавателей через участие в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, стажировки, самообразование.
  11. Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.

СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  1. Киселева Н.П., преподаватель
  2. Антонова Т.Б., преподаватель
  3. Иванов В.Н., руководитель физического воспитания
  4. Стрельникова Л.А., методист
  5. Уверская В.Ю., заведующий отделением
  6. Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)

Индивидуальная методическая тема преподавателей

ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯТЕМА
1 Антонова Т.Б. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
2 Иванов В.Н. Создание и представление сообщения: устный доклад
3 Киселева Н.П. Текст как единица языка и речи
5 Стрельникова Л.А. Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов
6 Чистякова С.П. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
7 Уверская В.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом

Задачи

  1. Продолжить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
  2. Обеспечить выполнение количественных и качественных показателей государственного задания по реализации программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  3. Завершить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
  4. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов
  5. Обеспечить завершение методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  6. Продолжить совершенствовать качество практической части научно- исследовательских работ студентов специальностей обучающихся в колледже
  7. Обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности преподавателей через участие в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, стажировки, самообразование.
  8. Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.
11 нояб 2025 12:05
Студенты колледжа открыли выставку

Сегодня в стенах Боровичского педагогического колледжа состоялось путешествие в прошлое!

Студентки 5 курса специальности «Реклама»  Лученкова Софья, Митина Анастасия [ ... ]

Подробнее ...
11 нояб 2025 12:00
Важный разговор про здоровье

Сегодня в нашем колледже прошло полезное и актуальное мероприятие - к нам пришли медицинские специалисты, чтобы поговорить про репродуктивное здоровье.

Встреча прошла [ ... ]

Подробнее ...
29 окт 2025 22:48
Профессиональная карьера выпускников колледжа!

Гордимся достигнутыми результатами Резиной Яны, выпускницы 2025 года специальности 49.02.01 Физическая культура, участницы чемпионата "Профессионалы" по компетенции "Физическая [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.



Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2025
Разработка сайта ScreameR

Внимание! Сайт ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" использует файлы cookie. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика, помогает обеспечивать качество информационных услуг, накапливать статистику использования сервиса, а также выявлять и устранять ошибки в его работе. Нажимая кнопку "Принимаю!" пользователь подтверждает своё согласие на использование файлов cookie и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. В противном случае, пользователь обязан покинуть сайт.