Top.Mail.Ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Название П(Ц)К Председатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Петрова О.Ю. (и.о.)
П(Ц)К математики, физики и информатики Буданова И.В.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

  1. Петрова О.Ю., преподаватель
  2. Петрова Л.А., директор
  3. Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)
  4. Семенова Т.С., педагог дополнительного образования
  5. Григорьева И.Н., преподаватель
  6. Федотова Я.В., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills, требованиями работодателей с учетом ресурсов вариативной части
  2. Разработка оценочных средств, их апробация и мониторинг качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
  3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов
  4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего»
  6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. преподавателяТема
1. Григорьева И.Н. Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах
2. Петрова О.Ю. Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями
3. Поликарпова С.Г. Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей»
4. Семенова Т.С. Учим мыслить и учить: работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
5. Федотова Я.В. Анализ текста как метапредметная компетенция

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

  1. Буданова И.В., преподаватель
  2. Сергеева Р.Л., преподаватель
  3. Атрохов Д.Н., преподаватель
  4. Коваленко Н.П., преподаватель
  5. Абрамов А.А., преподаватель
  6. Бойцова В.А., преподаватель
  7. Панова И.Н., старший методист

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  2. Участие в инновационном проекте по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
  3. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  4. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  5. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
  6. Вести подготовку, организацию и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  7. Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

  1. Морозова Е.Викт., преподаватель
  2. Лопатина Т.Е., преподаватель
  3. Анисимова И.Н., преподаватель
  4. Соболева Н. А., преподаватель
  5. Светлова Н.В., преподаватель
  6. Касьяненко И.В., социальный педагог
  7. Ковшуля А.В., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Продолжить работу по использованию электронного обучению и дистанционных образовательных технологий в образовательный процессе (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle).
  2. Обеспечить работу федеральной инновационной пилотной площадки (ФИПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
  3. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей
  4. Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  5. Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  6. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. преподавателейТема
1 Сергеева Р.Л. Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов
2 Коваленко Н.П. Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта
3 Буданова И.В. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
4 Светлова Н.В. Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей
5 Бойцова В.А. Графическая форма представления информации на занятиях
6 Абрамов А.А. Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов
7 Атрохов Д.Н. Графическая форма представления информации на занятиях

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

  1. Литинская Л.Ю., преподаватель.
  2. Ковшуля С.В., преподаватель.

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  2. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  3. Продолжить работу по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов
  4. Участвовать в подготовке студентов специальности Преподавание в начальных классах, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.
  5. Повышать эффективность и качество подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.
  6. Консультирование студентов по организации исследовательской деятельности

Индивидуальная методическая тема преподавателей

№ п/пФ.И.О. преподавателяТема
1. Ковшуля С.В. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
3. Литинская Л.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

  1. Яковлева С.А., преподаватель
  2. Хорькова Л.В., методист
  3. Полевикова Р.Е., преподаватель
  4. Тарасова Т.О., преподаватель
  5. Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
  6. Смирнов С.Ю., преподаватель,
  7. Евстратова В.В., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  2. Обеспечить работу федеральной инновационной пилотной площадки (ФИПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
  3. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  4. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия.
  5. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф. И. О. преподавателяТема
1 Тарасова Т. О. Приемы работы с источниками как заимствованными текстами
2 Яковлева С. А. Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин
3 Полевикова Р. Е. Работа с текстом – источником информации в организации курсового проектирования студентов
4 Смирнов С.Ю. Работа с тексом: создание и представление публичного выступления
5 Хорькова Л. В. Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов
6 Бойцова А.Ф. Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже
7 Евстратова В.В. Выступление слушания как форма работы с текстом

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

  1. Киселева Н.П., преподаватель
  2. Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания
  3. Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ
  4. Стрельникова Л.А., преподаватель
  5. Спицина Т.В., преподаватель
  6. Уверская В.Ю., заведующий отделением
  7. Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)
  8. Шмитов С.С., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  2. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  3. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  4. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов:
  5. Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodle по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
  6. Создание преподавателями комиссии методических продуктов ( методический рекомендаций, пособий, сценариев урока, программ и др.) в рамках реализации гранта с использованием цифрового образовательного пространства колледжа ( мастерских).
  7. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей Ворлдскиллс Россия по компетенциям «Физическая культ ура, спорт и фитнесс», «Дошкольное воспитание»
  8. Консультирование студентов по организации исследовательской деятельности

Индивидуальная методическая тема преподавателей

ФИО преподавателяТема
1 Антонова Т.Б. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
2 Иванов В.Н. Создание и представление сообщения: устный доклад
3 Киселева Н.П. Текст как единица языка и речи
4 Спицина Т.В Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов
5 Стрельникова Л.А. Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов
6 Чистякова С.П. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
7 Уверская В.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом
8 Шмитов С.С. Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения
19 сен 2023 16:21

16 сентября  2023 года  студенты  колледжа приняли участие в во Всероссийском дне бега «Кросс нации – 2023».

Благодарим всех студентов, которые приняли активное участие [ ... ]

Подробнее ...
19 сен 2023 16:16

16 сентября 2023 года студенты колледжа приняли участие в V Экологическом квесте "Чистые игры"

В состав команды вошли следующие студенты группы Ф2178 Арефьева Татьяна, Егорова [ ... ]

Подробнее ...
13 сен 2023 16:22
ГосСтарт. Диалог

12 сентября в рамках реализации проекта "ГосСтарт. Диалог" состоялась встреча студентов колледжа с Главой Боровичского муниципального района Герасимовым Андреем Николаевичем [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.



Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2023
Разработка сайта ScreameR