ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 53Л01 № 0000483 от 06.03.2015 регистрационный номер 89.

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Название П(Ц)К Председатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Морозова Е.Вас.
П(Ц)К математики, физики и информатики Морозова Е.Вас.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

  1. Морозова Е.Вас., преподаватель.
  2. Петрова Л.А., директор.
  3. Петрова О.Ю., преподаватель.
  4. Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа).
  5. Семенова Т.С., педагог дополнительного образования.
  6. Григорьева И.Н., преподаватель.

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills в соответствии с современными образовательными технологиями, апробированными в отечественной и зарубежной практике.

Задачи

  1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части.
  2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.
  3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.
  5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего».
  6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

  1. Буданова И.В., преподаватель.
  2. Панова И.Н., старший методист.
  3. Сергеева Р.Л., преподаватель.
  4. Атрохов Д.Н., преподаватель.
  5. Светлова Н.В., зав. отделением.
  6. Коваленко Н.П., преподаватель.
  7. Абрамов А.А., преподаватель.
  8. Бойцова В.А., социальный педагог.

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов.

Задачи

  1. Освоение и апробация внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
  2. Освоение ФГОС СПО по специальностям 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам), 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, разработка учебно-программной документации по специальностям 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  3. Апробация содержания профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе.
  4. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части.
  5. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно–измерительных материалов для учебной и производственной практик, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по соответствующим специальностям.
  6. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ физико-математического цикла и прикладной информатики, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  7. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  8. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего».
  9. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

  1. Морозова Е.Викт., преподаватель.
  2. Лопатина Т.Е., преподаватель.
  3. Анисимова И.Н., преподаватель.
  4. Соболева Н. А., преподаватель.

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов.

Задачи

  1. Продолжение работы по использованию электронного обучению и дистанционных образовательных технологий в образовательный процессе.
  2. Разработка программ по специальностям и актуализация основной ППССЗ специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование), на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части.
  3. Корректировка рабочих программ по учебным дисциплинам «Основы рисунка», «Введение в живопись и цветоведение» для специальности 42.02.01 Реклама; История» специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 49.02.01 Физическая культура.
  4. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  5. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills, Абилимпикс.
  6. Расширение состава подготовленных с участием членов комиссии по стандартам WorldSkills, Абилимпикс участников региональных чемпионатов, олимпиады по избирательному праву; конкурса исследовательских работ «Отечество»; Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ОВЗ, конкурса «Моя законотворческая инициатива».
  7. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  8. Реализация программы профессионального обучения «Основы экскурсионной деятельности».

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

  1. Литинская Л.Ю., преподаватель.
  2. Ковшуля С.В., преподаватель.
  3. Иванова Р.Г., преподаватель.

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов с применением методов мыследеятельностной технологии в процессе учебно-воспитательной деятельности.

Задачи

  1. Разработка лекционных материалов, контрольно-оценочных средств для дистанционного обучения студентов для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.
  2. Продолжить работу по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  3. Участвовать в подготовке студентов специальности Преподавание в начальных классах, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.
  4. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

  1. Яковлева С.А., преподаватель
  2. Хорькова Л.В., методист
  3. Полевикова Р.Е., преподаватель
  4. Тарасова Т.О., преподаватель
  5. Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
  6. Александрова Е.Ю., методист
  7. Смирнов С.Ю., преподаватель

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов с применением методов мыследеятельностной педагогики в процессе учебно-воспитательной деятельности.

Задачи

  1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части.
  2. Корректировка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно–измерительных материалов для учебной и производственной практик по соответствующим специальностям, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.
  3. Продолжение работы по обеспечению учебно–методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ профессионального цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  4. Модернизация и апробация дистанционных курсов на платформе Moodle для промежуточной аттестации, учебной и производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.
  5. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills, в том числе олимпиад и (или) творческих конкурсов, мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем Минпросвещением, перечнем конкурсов и олимпиад профессионального мастерства обучающихся по образовательным программам СПО, учитываемых при проведении мониторинга качества подготовки кадров за 2019-2020 учебный год.
  6. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, олимпиад и (или) творческих конкурсов, мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем Минпросвещением, перечнем конкурсов и олимпиад профессионального мастерства обучающихся по образовательным программам СПО, учитываемых при проведении мониторинга качества подготовки кадров за 2019-2020 учебный год.
  7. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа.

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

  1. Киселева Н.П., преподаватель.
  2. Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания.
  3. Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ.
  4. Стрельникова Л.А., преподаватель.
  5. Спицина Т.В., преподаватель.
  6. Уверская В.Ю., заведующий отделением.
  7. Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа).

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

Задачи

  1. Продолжение работы по повышению эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.
  2. Осуществление корректировки рабочих программ, учебно-методических материалов, стандартизированных контрольно-оценочных средств, направленных на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, учебной и производственной практикам по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
  3. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.
  4. Формирование у студентов устойчивой потребности к самосовершенствованию физического развития, укреплению и сохранению здоровья в соответствии с требованиями программ по дисциплине «Физическая культура» специальностей, реализуемых в колледже.

Методические темы преподавателей предметных (цикловых) комиссий

П(Ц)К русской и зарубежной филологии

Морозова Е.В. Работа с концептами русской литературы как способ достижения личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература. Литература» и условие формирования профессиональной компетентности студентов с учётом требований профессионального стандарта «Педагог», ключевых идей движения WSR.

Петрова Л.А. Паремиологический уровень в структуре языка личности.

Петрова О.Ю. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в младших классах».

Поликарпова С.Г. Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей».

Григорьева И.Н. Развитие навыков говорения и аудирования при формировании профессиональных компетенций.

Иванова О.Д. Практико-ориентированные технологии в системе профессиональной подготовки специалиста.

П(Ц)К математики, физики и информатики

Сергеева Р.Л. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподаватель младших классов».

Коваленко Н.П. Освоение ФГОС СПО по специальностям 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Буданова И.В. Освоение, разработка содержания профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе.

Светлова Н.В. Совершенствование технологии цифрового образования для реализации стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», «Графический дизайн».

Панова И.Н. Разработка, освоение и апробация содержания рабочих программ по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

Абрамов А.А. Освоение ФГОС СПО по специальностям 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

П(Ц)К социально-гуманитарных наук

Морозова Е.В. Формирование гражданско-правовой позиции обучающихся через организацию самостоятельной экскурсионной деятельности.

Лопатина Т.Е. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода в обучении студентов различным видам продуктивной деятельности и общения детей дошкольного возраста.

Анисимова И.Н. Подготовка обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ к конкурсам профессионального мастерства по стандартам Абилимпикс.

Соболева Н.А. Развитие у студентов воображения, фантазии, эстетического вкуса при создании декоративных композиций для интерьера.

П(Ц)К педагогики и психологии

Тарасова Т. О. Технология обучения студентов на основе индивидуального образовательного маршрута.

Яковлева С. А. Интерактивные технологии как основа формирования профессиональных компетенций студентов колледжа.

Полевикова Р. Е. Формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в рамках подготовки к участию в чемпионате Worldskills.

Смирнов С.Ю. к.ф.н. Освоение методов формирования военно-патриотического и гражданского воспитания на занятиях по учебным дисциплинам «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности».

Хорькова Л. В. Формирование у студентов готовности к самообразовательной деятельности на основе организации самостоятельной работы.

Бойцова А.Ф. Методическое объединение как форма повышения квалификации специалистов социальной сферы.

Бушеева В.С. Психологическое сопровождение процесса профессионализации личности будущего специалиста.

П(Ц)К биологии и химии

Ковшуля С.В. Конструирование исследовательской работы на уроках окружающего мира с использованием метапредмета Знание, Знак.

Иванова Р.Г. Методика формирования важнейших метапредметных категорий – понятий и определений в курсе химии.

Литинская Л.Ю. Разработка структуры занятий экологической направленности для детей дошкольного возраста в соответствии с метапредметными категориями-цели и задачи.

П(Ц)К физической культуры

Антонова Т.Б. Подготовка студентов специальности 49.02.01 Физическая культура к проведению конкурсных заданий по стандартам WorldSkills по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».

Иванов В.Н. Использование конкурсных заданий в соответствии с профессиональным стандартом WSR по компетенции и «Физическая культура, спорт и фитнес» на уроках по учебной дисциплине «Легкая атлетика с методикой преподавания».

Киселёва Н.П. Методическое сопровождение студентов как условие успешной подготовки к участию в конкурсах и чемпионатах различного уровня по стандартам WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание».

Спицина Т.В. Использование цифровой образовательной среды в учебном процессе студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Стрельникова Л.А. Подготовка студентов специальности 49.02.01 Физическая культура к проведению конкурсных заданий по стандартам WorldSkills по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»
Чистякова С.П. Использование метода проектов как одной из составляющих профессионального становления будущего специалиста.

Уверская В.Ю. Подготовка студентов к проведению конкурсных заданий по компетенции «Адаптивная физическая культура» в рамках подготовки к конкурсу профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

16 сен 2021 16:16
IV хакатон по ИИ

С 10 по 12 сентября 2021 года на площадке Новгородского строительного колледжа проводился IV хакатон по искусственному интеллекту. 

Участникам хакатона предстояло решить [ ... ]

Подробнее ...
16 сен 2021 14:01
Визит Губернатора НО и Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка в ОГА ПОУ

15 сентября 2021г. в рамках визита в Боровичи Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова и Губернатор Новгородской области Андрей [ ... ]

Подробнее ...
09 сен 2021 10:57
Неделя первокурсников

Первая учебная неделя в колледже традиционно посвящена первокурсникам. В рамках адаптационной недели для студентов проводились:

учебное занятие «Научная организация [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.

Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2021
Разработка сайта ScreameR