Top.Mail.Ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Название П(Ц)К Председатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Петрова О.Ю. (и.о.)
П(Ц)К математики, физики и информатики Буданова И.В.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

  1. Петрова О.Ю., преподаватель
  2. Петрова Л.А., директор
  3. Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)
  4. Семенова Т.С., педагог дополнительного образования
  5. Григорьева И.Н., преподаватель
  6. Федотова Я.В., преподаватель
  7. Вишнякова П.М., методист

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
  2. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
  3. Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
  4. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения, их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  5. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. преподавателяТема
1. Григорьева И.Н. Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах
2. Петрова Л.А. Паремиологический уровень в структуре языка личности
3. Петрова О.Ю. Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями
4. Поликарпова С.Г. Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей»
5. Семенова Т.С. Организация обучения студентов рефлексии учебно-профессиональной деятельности
6. Федотова Я.В. Анализ текста как метапредметная компетенция
7. Вишнякова П.М.

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

  1. Буданова И.В., преподаватель
  2. Сергеева Р.Л., преподаватель
  3. Атрохов Д.Н., преподаватель
  4. Коваленко Н.П., преподаватель
  5. Абрамов А.А., преподаватель
  6. Бойцова В.А., преподаватель
  7. Панова И.Н., старший методист
  8. Носенко Д.И., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа

  2. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.

  3. Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.

  4. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.

  5. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.

  6. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.

  7. Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.

  8. Обеспечить методическое сопровождение работы федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.

  9. Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.

  10.  Обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности преподавателей через участие в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, стажировки, самообразование.

  11. Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. преподавателейТема
1 Сергеева Р.Л. Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов
2 Коваленко Н.П. Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта
3 Буданова И.В. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
4 Светлова Н.В. Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей
5 Бойцова В.А. Графическая форма представления информации на занятиях
6 Абрамов А.А. Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов
7 Атрохов Д.Н. Графическая форма представления информации на занятиях
8 Носенко Д.И.

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

  1. Морозова Е.Викт., преподаватель
  2. Лопатина Т.Е., преподаватель
  3. Анисимова И.Н., преподаватель
  4. Соболева Н. А., преподаватель
  5. Светлова Н.В., преподаватель
  6. Касьяненко И.В., социальный педагог
  7. Ковшуля А.В., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1.  Осуществить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
  2. Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
  3. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
  4. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  5. Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий
  6. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф.И.О. преподавателейТема
1 Морозова Е.В. Работа с тексом на занятиях в колледже как метапредметная компетенция
2 Лопатина Т.Е. Графическая форма представления информации на занятиях методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
3 Соболева Н.А. Обучение студентов специальности 42.02.01 Реклама графической форме представления информации
4 Анисимова И.Н Обоснование и формулирование выводов на основе работы с текстами на учебных занятиях в колледже
5 Касьяненко И.В. Графическая форма представления информации на занятиях
6 Ковшуля А.В. Развитие критического мышления на основе работы с текстом
7 Светлова Н.В.. Создание условий для представления текстовой информации помощью визуальных и символьных моделей

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

  1. Литинская Л.Ю., преподаватель.
  2. Ковшуля С.В., преподаватель.

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Осуществить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.

  2. Продолжить работу по повышению  качества  подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.

  3. Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.

  4. Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.

  5. Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура.

  6. Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.

  7. Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

№ п/пФ.И.О. преподавателяТема
1. Ковшуля С.В. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
3. Литинская Л.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

  1. Яковлева С.А., преподаватель
  2. Хорькова Л.В., методист
  3. Полевикова Р.Е., преподаватель
  4. Тарасова Т.О., преподаватель
  5. Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
  6. Смирнов С.Ю., преподаватель,
  7. Евстратова В.В., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа

    Ожидаемые результаты:

    – обеспечение реализации образовательных программ в группах нового набора (2023г.) по новым ФГОС по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа – 100%

  2. Продолжить работу по повышению  качества  подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.

Индивидуальная методическая тема преподавателей

Ф. И. О. преподавателяТема
1 Евстратова В.В. Повышение эффективности воспитательного процесса через участие в федеральной линейке проектов
2 Тарасова Т. О. Приемы работы с источниками как заимствованными текстами
3 Яковлева С. А. Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин
4 Смирнов С.Ю. Работа с тексом: создание и представление публичного выступления
5 Хорькова Л. В. Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов
6 Бойцова А.Ф. Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже
7 Бушеева В.С. Психологическое сопровождение процесса профессионализации личности будущего специалиста
8 Гаврилова А.Г.

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

  1. Киселева Н.П., преподаватель
  2. Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания
  3. Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ
  4. Стрельникова Л.А., преподаватель
  5. Спицина Т.В., преподаватель
  6. Уверская В.Ю., заведующий отделением
  7. Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)
  8. Шмитов С.С., преподаватель

Методическая тема

Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться

Задачи

  1. Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа

    Ожидаемые результаты:

    – обеспечение реализации образовательных программ в группах нового набора (2023г.) по новым ФГОС по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа -100%

  2. Продолжить работу по повышению  качества  подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.

    Ожидаемые результаты:

    – доля студентов, успешно сдавших ГИА -100%;

    – количество выпускников очной формы обучения, получивших дипломы с отличием до 6%;

    – повышение доли студентов, успешно прошедших промежуточную аттестацию в установленные сроки – с 98% до 100%;

    – доля обучающихся по индивидуальным учебным программам из числа нуждающихся (100%);

    – доля представителей работодателей, участвующих в образовательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик (100%);

  3. Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.

    Ожидаемые результаты:

    – привлечены педагогические работники колледжа к участию в инновационном проекте;

    – апробированы и внедрены примерные рабочие программы, фонды оценочных средств лаборатории ФГБОУ ДПО ИРПО в процесс преподавания по общеобразовательным дисциплинам;

    – апробирована  методика преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения.

  4. Вести работу по применению проектной технологии в рамках реализации образовательно- воспитательного процесса обучающихся колледжа.

    – увеличено количество обучающихся, принявших участие в реализации проекта П(Ц)К физической культуре по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 42.02.01 Реклама, не менее 100%

  5. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов

Индивидуальная методическая тема преподавателей

ФИО преподавателяТема
1 Антонова Т.Б. Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться
2 Иванов В.Н. Создание и представление сообщения: устный доклад
3 Киселева Н.П. Текст как единица языка и речи
4 Спицина Т.В Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов
5 Стрельникова Л.А. Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов
6 Чистякова С.П. Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже
7 Уверская В.Ю. Развитие критического мышления на основе работы с текстом
8 Шмитов С.С. Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения
24 июнь 2024 09:47
Победа Карена Аветисяна

В период с 20 по 22 июня в г. Петрозаводск, респ. Карелия состоялся традиционный межрегиональный турнир по боксу, памяти заслуженного тренера СССР и РСФСР Леонида Левина. [ ... ]

Подробнее ...
10 июнь 2024 14:36
Профессиональное образование

В колледже состоялось вручение свидетельств по основной программе профессионального образования "Вожатый". 

С начала обучения ребята познакомились с нормативно-правовыми [ ... ]

Подробнее ...
03 июнь 2024 09:46
Путь к профессионализму: обучение по программе

В рамках образовательной программы "Вожатый" ребята продолжают свое профессиональное обучение. Сейчас ребята осваивают практикум "Верёвочный курс", на котором изучают [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.



Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2024
Разработка сайта ScreameR