В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.
Название П(Ц)К | Председатель П(Ц)К |
П(Ц)К русской и зарубежной филологии | Петрова О.Ю. (и.о.) |
П(Ц)К математики, физики и информатики | Буданова И.В. |
П(Ц)К социально-гуманитарных наук | Морозова Е.Викт. |
П(Ц)К биологии и химии | Литинская Л.Ю. |
П(Ц)К педагогики и психологии | Яковлева С.А. |
П(Ц)К физической культуры | Киселёва Н.П. |
Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии
- Петрова О.Ю., преподаватель
- Петрова Л.А., директор
- Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)
- Семенова Т.С., педагог дополнительного образования
- Григорьева И.Н., преподаватель
- Федотова Я.В., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills, требованиями работодателей с учетом ресурсов вариативной части
- Разработка оценочных средств, их апробация и мониторинг качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
- Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов
- Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
- Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего»
- Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1. | Григорьева И.Н. | Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах |
2. | Петрова О.Ю. | Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями |
3. | Поликарпова С.Г. | Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей» |
4. | Семенова Т.С. | Учим мыслить и учить: работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться |
5. | Федотова Я.В. | Анализ текста как метапредметная компетенция |
Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики
- Буданова И.В., преподаватель
- Сергеева Р.Л., преподаватель
- Атрохов Д.Н., преподаватель
- Коваленко Н.П., преподаватель
- Абрамов А.А., преподаватель
- Бойцова В.А., преподаватель
- Панова И.Н., старший методист
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
- Участие в инновационном проекте по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
- Вести подготовку, организацию и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
- Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук
- Морозова Е.Викт., преподаватель
- Лопатина Т.Е., преподаватель
- Анисимова И.Н., преподаватель
- Соболева Н. А., преподаватель
- Светлова Н.В., преподаватель
- Касьяненко И.В., социальный педагог
- Ковшуля А.В., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Продолжить работу по использованию электронного обучению и дистанционных образовательных технологий в образовательный процессе (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle).
- Обеспечить работу федеральной инновационной пилотной площадки (ФИПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей
- Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование и их представление в форме методических продуктов для студентов.
- Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. преподавателей | Тема |
---|---|---|
1 | Сергеева Р.Л. | Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов |
2 | Коваленко Н.П. | Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта |
3 | Буданова И.В. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
4 | Светлова Н.В. | Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей |
5 | Бойцова В.А. | Графическая форма представления информации на занятиях |
6 | Абрамов А.А. | Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов |
7 | Атрохов Д.Н. | Графическая форма представления информации на занятиях |
Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии
- Литинская Л.Ю., преподаватель.
- Ковшуля С.В., преподаватель.
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Продолжить работу по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических продуктов для студентов
- Участвовать в подготовке студентов специальности Преподавание в начальных классах, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.
- Повышать эффективность и качество подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую, проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование.
- Консультирование студентов по организации исследовательской деятельности
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ п/п | Ф.И.О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1. | Ковшуля С.В. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
3. | Литинская Л.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии
- Яковлева С.А., преподаватель
- Хорькова Л.В., методист
- Полевикова Р.Е., преподаватель
- Тарасова Т.О., преподаватель
- Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
- Смирнов С.Ю., преподаватель,
- Евстратова В.В., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
- Обеспечить работу федеральной инновационной пилотной площадки (ФИПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования по специальностям 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия.
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф. И. О. преподавателя | Тема |
---|---|---|
1 | Тарасова Т. О. | Приемы работы с источниками как заимствованными текстами |
2 | Яковлева С. А. | Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин |
3 | Полевикова Р. Е. | Работа с текстом – источником информации в организации курсового проектирования студентов |
4 | Смирнов С.Ю. | Работа с тексом: создание и представление публичного выступления |
5 | Хорькова Л. В. | Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Бойцова А.Ф. | Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже |
7 | Евстратова В.В. | Выступление слушания как форма работы с текстом |
Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры
- Киселева Н.П., преподаватель
- Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания
- Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ
- Стрельникова Л.А., преподаватель
- Спицина Т.В., преподаватель
- Уверская В.Ю., заведующий отделением
- Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)
- Шмитов С.С., преподаватель
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОСПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов:
- Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodle по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
- Создание преподавателями комиссии методических продуктов ( методический рекомендаций, пособий, сценариев урока, программ и др.) в рамках реализации гранта с использованием цифрового образовательного пространства колледжа ( мастерских).
- Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей Ворлдскиллс Россия по компетенциям «Физическая культ ура, спорт и фитнесс», «Дошкольное воспитание»
- Консультирование студентов по организации исследовательской деятельности
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | ФИО преподавателя | Тема |
---|---|---|
1 | Антонова Т.Б. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
2 | Иванов В.Н. | Создание и представление сообщения: устный доклад |
3 | Киселева Н.П. | Текст как единица языка и речи |
4 | Спицина Т.В | Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов |
5 | Стрельникова Л.А. | Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Чистякова С.П. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
7 | Уверская В.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
8 | Шмитов С.С. | Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения |