В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.
Название П(Ц)К | Председатель П(Ц)К |
---|---|
П(Ц)К русской и зарубежной филологии | Григорьева И.Н. |
П(Ц)К математики, физики и информатики | Буданова И.В. |
П(Ц)К социально-гуманитарных наук | Морозова Е.Викт. |
П(Ц)К биологии и химии | Литинская Л.Ю. |
П(Ц)К педагогики и психологии | Яковлева С.А. |
П(Ц)К физической культуры | Киселёва Н.П. |
Методическая тема
Работа с текстом как способ развития мышления и умения учиться
Задачи
- Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей
- Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения, их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ
- Петрова О.Ю., преподаватель
- Петрова Л.А., директор
- Семенова Т.С., старший методист
- Григорьева И.Н., преподаватель
- Зайцева Я.В., преподаватель
- Вишнякова П.М., методист
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ТЕМА |
---|---|---|
1. | Григорьева И.Н. | Умение учиться: слушание и восприятие информации, представленной в различных формах |
2. | Петрова Л.А. | Паремиологический уровень в структуре языка личности |
3. | Петрова О.Ю. | Обучение составлению текста: структура текста, развитие темы, переходы между частями |
5. | Семенова Т.С. | Организация обучения студентов рефлексии учебно-профессиональной деятельности |
6. | Зайцева Я.В. | Анализ текста как метапредметная компетенция |
7. | Вишнякова П.М. | Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения |
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
- Буданова И.В., преподаватель
- Сергеева Р.Л., преподаватель
- Коваленко Н.П., преподаватель
- Абрамов А.А., преподаватель
- Бойцова В.А., преподаватель
- Панова И.Н., заместитель директора (учебная работа)
- Носенко Д.И., преподаватель
Задачи
- Обеспечить переход на новые ФГОС СПО на 2023-2025годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа
- Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формирования общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа,, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов и требований работодателей.
- Обеспечить работу федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
- Развивать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
- Вести работу по применению современных практико-ориентированных технологий.
- Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента и успешной самореализации студентов.
- Обеспечить методическое сопровождение перехода на новые ФГОС СПО на 2023-2025 годы по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 39.02.01 Социальная работа.
- Обеспечить методическое сопровождение работы федеральной пилотной площадки (ФПП) на базе колледжа по внедрению федерального пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
- Продолжить научно-методическую деятельность по внедрению в практику обучения студентов современных методов и приемов мыследеятельностной педагогики.
- Обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности преподавателей через участие в научно-исследовательской деятельности, конкурсах профессионального мастерства, курсы повышения квалификации, стажировки, самообразование.
- Совершенствовать подготовку студентов колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства Профессионалы, Art Masters, Чемпионат высоких технологий и Абилимпикс, областных мероприятиях профессиональной направленности.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | ТЕМА |
---|---|---|
1 | Сергеева Р.Л. | Обучение работе с текстом в организации индивидуального проектирования студентов |
2 | Коваленко Н.П. | Работа с текстом – источником информации в процессе написания дипломного проекта |
3 | Буданова И.В. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
4 | Светлова Н.В. | Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей |
5 | Бойцова В.А. | Графическая форма представления информации на занятиях |
6 | Абрамов А.А. | Описание процессов и процедур в текстах исследовательских работ студентов |
7 | Носенко Д.И. | Графическое моделирование учебной информации как способ работы с текстом |
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
- Морозова Е.Викт., преподаватель
- Лопатина Т.Е., преподаватель
- Соболева Н. А., преподаватель
- Светлова Н.В., преподаватель
- Касьяненко И.В., социальный педагог
- Ковшуля А.В., преподаватель
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | ТЕМА |
---|---|---|
1 | Морозова Е.В. | Работа с тексом на занятиях в колледже как метапредметная компетенция |
2 | Лопатина Т.Е. | Графическая форма представления информации на занятиях методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом |
3 | Соболева Н.А. | Обучение студентов специальности 42.02.01 Реклама графической форме представления информации |
4 | Касьяненко И.В. | Графическая форма представления информации на занятиях |
5 | Ковшуля А.В. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
6 | Светлова Н.В.. | Создание условий для представления текстовой информации помощью визуальных и символьных моделей |
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
- Литинская Л.Ю., преподаватель.
- Ковшуля С.В., преподаватель.
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ П/П | Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ТЕМА |
---|---|---|
1. | Ковшуля С.В. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
2. | Литинская Л.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
- Яковлева С.А., преподаватель
- Хорькова Л.В., педагог-психолог
- Тарасова Т.О., преподаватель
- Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
- Смирнов С.Ю., преподаватель
- Евстратова В.В., преподаватель
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | Ф. И. О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ТЕМА |
---|---|---|
1 | Евстратова В.В. | Повышение эффективности воспитательного процесса через участие в федеральной линейке проектов |
2 | Тарасова Т. О. | Приемы работы с источниками как заимствованными текстами |
3 | Яковлева С. А. | Обучение выявлению связей и выводов на основе работы с текстами на занятиях учебных дисциплин |
4 | Смирнов С.Ю. | Работа с тексом: создание и представление публичного выступления |
5 | Хорькова Л. В. | Выявление проблемы на основе анализа текстов, использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Бойцова А.Ф. | Обучение анализу и синтезу в процессе работы с текстом на занятиях в колледже |
7 | Гаврилова А.Г. | Представление информации с помощью визуальных и символьных моделей |
СОСТАВ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Киселева Н.П., преподаватель
- Антонова Т.Б., преподаватель
- Иванов В.Н., руководитель физического воспитания
- Стрельникова Л.А., методист
- Уверская В.Ю., заведующий отделением
- Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)
- Шмитов С.С., преподаватель
Индивидуальная методическая тема преподавателей
№ | ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ТЕМА |
---|---|---|
1 | Антонова Т.Б. | Восприятие и переработка текстовой информации как умение учиться |
2 | Иванов В.Н. | Создание и представление сообщения: устный доклад |
3 | Киселева Н.П. | Текст как единица языка и речи |
5 | Стрельникова Л.А. | Выявление проблемы на основе анализа текстов использованных источников в исследованиях студентов |
6 | Чистякова С.П. | Обучение смысловому чтению текстов на учебных занятиях в колледже |
7 | Уверская В.Ю. | Развитие критического мышления на основе работы с текстом |
8 | Шмитов С.С. | Приемы использования гипер-мультимедиа в создании и представлении текста сообщения |