Методическая служба является структурным подразделением колледжа, взаимодействует с другими службами, занимающимися повышением уровня профессионального мастерства преподавателей через выявление, удовлетворение и развитие их профессиональных потребностей.
Педагогический совет и научно-методический совет являются координирующими органами методической службы колледжа. Взаимодействие методической службы осуществляется на основе сотрудничества с Международной академией наук педагогического образования, Новгородским институтом развития образования; государственно-частного партнёрства с предприятиями, организациями и учреждениями, участвующими в образовательном процессе колледжа.
Старший методист | Панова Ирина Николаевна |
Методист | Хорькова Лидия Вячеславовна Семёнова Татьяна Степановна |
Руководитель СНО | Светлова Нина Владимировна |
Юридический (фактический) адрес | 174406 г. Боровичи, ул. Пушкинская, д. 14 |
Основные направления деятельности методической службы | Информационно-просветительское Организационно-методическое Диагностико-аналитическое Инновационно-экспериментальное Научно-исследовательское |
График работы | понедельник - суббота, воскресение - выходной |
Режим работы | 8.00 – 16.30 перерыв на обед с 12.00 до 12.30 |
Контактный телефон | 8 (81664) 5-08-13 |
Сайт | www.oaouspobpk.ru |
Цель: создание условий для инновационного развития педагогического колледжа, позволяющих вести подготовку конкурентоспособных специалистов, способных к творческой профессиональной деятельности, саморазвитию и самореализации
Ключевые задачи методической работы:
- совершенствовать структуру и содержание образовательного процесса с учетом специфики профессиональных стандартов, стандартов Worldskills;
- осуществлять методическое сопровождение деятельности преподавателей по разработке заданий локальных испытаний, критериев оценки выполненных работ по образцу чемпионата WorldSkills;
- координировать работу студенческого научного общества на основе учебно-исследовательской деятельности обучающихся и научно-исследовательской деятельности преподавателей.