ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


   


  ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


  СОСТАВ П(Ц)К


  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


  ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


  СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
ГРАФИКИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
 
   
Состав предметных (цикловых) комиссий  
Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности 

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Перечень предметных (цикловых) комиссий

Название П(Ц)К

Председатель П(Ц)К

П(Ц)К русской и зарубежной филологии

Морозова Е.В.

П(Ц)К математики, физики  и информатики

Буданова И.В.

П(Ц)К социально-гуманитарных наук

 Морозова Е.Викт.

П(Ц)К биологии и химии

 Литинская Л.Ю.

П(Ц)К педагогики и психологии

Яковлева С.А.

П(Ц)К физической культуры

Киселёва Н.П.

 

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

Иванова  О.Д., преподаватель

Григорьева И.Н., преподаватель

Морозова Е.Вас., преподаватель

Петрова Л.А., директор

Петрова О.Ю., преподаватель

Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)

Якуненкова И.А., преподаватель

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование

3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

Абрамов А.А., преподаватель

Буданова И.В., преподаватель

Исакова В.В., преподаватель

Коваленко Н.П., преподаватель; к.п.н

Панова И.Н., преподаватель

Светлова Н.В., преподаватель; к.э.н.

Сергеева Р.Л., преподаватель

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности  в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Освоение ФГОС по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам), разработка учебно-программной документации по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам)

2. Разработка и апробация содержания  профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе

3. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

4. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация  контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик,  промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по соответствующим специальностям

Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ физико-математического  цикла и прикладной информатики, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

5. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

6. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов, всероссийского  конкурса  профессиональных достижений  выпускников СПО  «Профессионал будущего»

7. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

Анисимова И.Н., преподаватель

Гаврилова Н.В., методист

Гусаров В.В., преподаватель

Лопатина Т.Е., преподаватель

Морозова Е.Викт., преподаватель

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование

 3.Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

5. Расширение состава подготовленных с участием членов комиссии по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, олимпиады по избирательному праву;

конкурса исследовательских работ «Отечество»; четвертой всероссийской олимпиады по обществознанию, конкурса «Служение Отечеству: события и времена», Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ОВЗ, конкурса «Моя законотворческая инициатива»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

Иванова Р.Г., преподаватель

Ковшуля С.В.., преподаватель

Литинская Л.Ю., преподаватель

 Методическая тема

 Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности  в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

 Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

1. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация  контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик,  промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по соответствующим специальностям

Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

2. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов,  Открытого  межрегионального экологического фестиваля  «Древо жизни», Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»

3. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

Бойцова В.А., социальный педагог

Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики

Бушеева В.С., педагог-психолог

Полевикова Р.Е., преподаватель

Смирнов С.Ю., к.ф.н. преподаватель

Тарасова Т.О., преподаватель

Хорькова Л.В., старший методист

Яковлева С.А., преподаватель

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности  в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkils  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация  контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик по соответствующим специальностям,  промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование

3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ профессионального цикла, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей Worldskills

5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов, всероссийских  конкурсов  профессиональных достижений  выпускников «Первые шаги в науку», «Национальное достояние России»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

Антонова Т.Б., руководитель физвоспитания

Иванов В.Н., преподаватель

Киселева Н.П., преподаватель

Стрельникова Л.А., преподаватель

Спицина Т.В., преподаватель

Уверская В.Ю., заведующий отделением

Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)

Методическая тема

  Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности  в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 49.02.01 Физическая культура, специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, профессиональным модулям, учебной и производственной практикам  по специальностям  49.02.01 Физическая культура , 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

3. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

4. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

5. Формирование у студентов устойчивой потребности к самосовершенствованию физического развития, укреплению и сохранению здоровья в соответствии с требованиями программ по дисциплине «Физическая культура» специальностей, реализуемых в колледже

   

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ (ЦИКЛОВЫХ) КОМИССИЙ

П(Ц)К русской и зарубежной филологии

Иванова О.Д.  Практико-ориентированные технологии в системе профессиональной подготовки специалиста

Григорьева И.Н. Р азвитие навыков говорения и аудирования при формировании профессиональных компетенций студентов

Морозова  Е.В.  Работа с концептами русской литературы как способ достижения личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература. Литература» и условие формирования профессиональной компетентности студентов с учётом требований профессионального стандарта «Педагог», ключевых идей движения WSR

Петрова  Л.А.  Паремиологический уровень в структуре языка личности

Петрова  О.Ю. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в  младших классах»

Поликарпова  С.Г. Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей»

 Якуненкова  И.А. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание»

 

П(Ц)К математики, физики и информатики

Абрамов А.А.  Освоение технической поддержки технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по осваиваемым  компетенциям

Буданова И.В. Освоение, разработка содержания профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах  Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе

Исакова В.В.  Освоение содержания дисциплин специальности  09.02.05  Прикладная информатика (по отраслям)

Коваленко Н.П., к.п.н.  Освоение ФГОС СПО по специальности Информационные системы и программирование

Светлова Н.В., к.э.н. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», «Преподаватель младших классов»

Сергеева Р.Л. Разработка и апробация содержания  профессионального модуля «Предметное обучение математике в основной общеобразовательной школе» и использование заданий исследовательского характера в развитии общих  компетенций  студентов

 Панова И.Н.  Применение методик оценивания WorldSkills в учебном процессе

П(Ц)К социально-гуманитарных наук

Анисимова И.Н.  Использование дистанционных методов обучения на заочном отделении

Гаврилова Н.В. Разработка и апробация программно-методического обеспечения учебных дисциплин художественно-эстетической направленности по специальности 09.02.05 Прикладная информатика, 42.02.01 Реклама и 44.02.01 Дошкольное образование

Гусаров В.В.  Использование  электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к экзамену по учебной дисциплине основы философии

Лопатина Т.Е.  Приемы работы с различными видами материалов у детей младшего дошкольного возраста

 Морозова Е.Викт.  Формирование гражданско-правовой позиции студентов через учебные и внеучебные занятия

П(Ц)К педагогики и психологии

Бойцова А.Ф.  Методическое  объединение как форма  повышения квалификации специалистов  социальной сферы

Бойцова В.А.  Совершенствование форм работы и документационного сопровождения обучающихся,  требующих  особого внимания

Бушеева В.А.  Психологическое сопровождение процесса профессионализации личности будущего специалиста

Полевикова Р. Е. Формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в рамках подготовки к участию в чемпионате Worldskills

Смирнов С.Ю., к.ф.н. Формирование профессиональной готовности будущего специалиста к проявлению своей гражданско-патриотической позиции

Тарасова Т. О. Технология обучения студентов на основе индивидуального образовательного маршрута

Хорькова Л. В., к.п.н. Формирование у студентов готовности к самообразовательной деятельности на основе организации самостоятельной работы

 Яковлева С. А. Интерактивные технологии как основа формирования профессиональных  компетенций студентов  колледжа

П(Ц)К биологии и химии

Иванова Р.Г.  Особенности учебно-методического сопровождения учебной дисциплины «Естествознание (раздел «Химия») на основе компетентностного подхода к обучению студентов

Ковшуля С.В.  Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в начальных классах»

Литинская Л.Ю.  Внедрение практико-ориентированных методов обучения и связанных с ними технологических решений в организацию и проведение промежуточной аттестации

П(Ц)К физической культуры

Антонова Т.Б.  Использование практических заданий в процессе изучения учебной дисциплины БЖД как одной из составляющих формирования общих компетенций студентов

Иванов В.Н.  Повышение физической подготовленности студентов  как условие успешной сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Киселёва Н.П.  Современные методы проверки и оценки  профессиональных и общих компетенций студентов специальности 49.02.01 Физическая культура  на основе проведения демонстрационного экзамена в соответствии со  стандартами  WorldSkills Russia

Спицина Т.В.  Особенности организации  работы со студентами специальной медицинской группы

Стрельникова Л.А.  Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей физической культуры на основе стандартов WorldSkills Russia

Уверская В.Ю.  Применение практико-ориентированных заданий в процессе формирования общих компетенций у будущих учителей физической культуры при изучении дисциплины «Базовые и новые виды физкультурно- спортивной деятельности с методикой тренировки» (раздел «Туризм с методикой тренировки»)

 Чистякова С.П.  Проблемно- ориентированный анализ эффективности решения задач основного этапа реализации программы воспитания «Здоровая молодежь - настоящее и будущее России»

 
     

ГЛАВНАЯ     ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АККРЕДИТАЦИЯ     УПРАВЛЕНИЕ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     АБИТУРИЕНТАМ     СТУДЕНТАМ     ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ     КОНТАКТЫ

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.