ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


   


  ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


  СОСТАВ П(Ц)К


  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


  ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


  СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
ГРАФИКИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
 
   
Состав предметных (цикловых) комиссий  
Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности 

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Перечень предметных (цикловых) комиссий

 
Название П(Ц)К Председатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Морозова Е.В.
П(Ц)К математики, физики  и информатики Буданова И.В.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.
   

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

Григорьева И.Н., преподаватель

Морозова Е.Вас., преподаватель

Петрова Л.А., директор

Петрова О.Ю., преподаватель

Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)

Методическая тема

Подготовка специалистов среднего звена для педагогической деятельности в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills  в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик, промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование

3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

 

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

Абрамов А.А., преподаватель

Буданова И.В., преподаватель

Коваленко Н.П., преподаватель; к.п.н

Светлова Н.В., преподаватель; к.э.н.

Сергеева Р.Л., преподаватель

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

 Задачи:

1. Освоение и апробация внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.

2. Освоение ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам), разработка учебно-программной документации по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным системам)

3.  Апробация содержания  профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе

4. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

5. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация  контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик,  промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену, по соответствующим специальностям

6. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ физико-математического  цикла и прикладной информатики, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование,  42.02.01 Реклама  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

7. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

8. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов, всероссийского  конкурса профессиональных достижений  выпускников СПО  «Профессионал будущего»

9. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),  49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.07 Информационные системы и программирование

 

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

Анисимова И.Н., преподаватель

Лопатина Т.Е., преподаватель

Морозова Е.Викт., председатель

Соболева Н.А., преподаватель

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

Задачи

1. Освоение, апробация и внедрение  электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий в образовательный процесс

2. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),  на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, ПМ, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

5. Расширение состава подготовленных с участием членов комиссии по стандартам WorldSkills участников региональных чемпионатов, олимпиады по избирательному праву; конкурса исследовательских работ «Отечество»; четвертой всероссийской олимпиады по обществознанию, конкурса «Служение Отечеству: события и времена», Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ОВЗ, конкурса «Моя законотворческая инициатива»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа, 09.02.07 Информационные системы и программирование

7. Разработка и реализация программы  профессионального обучения «Основы экскурсионной деятельности»

 

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

 

Иванова Р.Г., преподаватель

Ковшуля С.В.., преподаватель

Литинская Л.Ю., преподаватель

 Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к  новому качеству подготовки специалистов

Задачи

1. Разработка лекционных материалов, контрольно- оценочных средств для дистанционного обучения студентов для специальностей  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура

2. Продолжить работу по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

3. Участвовать в подготовке студентов специальности  Преподавание в начальных классах,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills.

4. Расширить состав  подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов,  Открытого  межрегионального экологического фестиваля  «Древо жизни», Всероссийского конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»

5. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

 

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

 

Бойцова В.А., социальный педагог

Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики

Бушеева В.С., педагог-психолог

Полевикова Р.Е., преподаватель

Смирнов С.Ю., к.ф.н. преподаватель

Тарасова Т.О., преподаватель

Хорькова Л.В., старший методист

Яковлева С.А., преподаватель

Методическая тема

От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

Задачи

1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование  на основе сопряжения  ФГОС СПО с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills с учетом ресурсов вариативной части

2. Разработка оценочных средств, структуры, методики расчета и апробация  контрольно-измерительных материалов для учебной и производственной практик по соответствующим специальностям,  промежуточной аттестации, к ГИА, в том числе к демонстрационному экзамену по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура

3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ профессионального цикла, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей Worldskills

5. Расширение состава подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills участников  региональных чемпионатов, всероссийских  конкурсов  профессиональных достижений  выпускников «Первые шаги в науку», «Национальное достояние России»

6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа

 

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

Антонова Т.Б., руководитель физвоспитания

Иванов В.Н., преподаватель

Киселева Н.П., преподаватель

Стрельникова Л.А., преподаватель

Спицина Т.В., преподаватель

Уверская В.Ю., заведующий отделением

Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа)

Методическая тема

  От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

 Задачи:

1. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения  дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 39.02.01 Социальная работа, 09.05.01 Прикладная информатика

2. Актуализация основной ППССЗ специальности 49.02.01 Физическая культура, специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01  Дошкольное образование  на основе сопряжения  ФГОС СПО  четвертого поколения, с  профессиональными стандартами,  стандартами WorldSkills, запросов работодателей  с учетом ресурсов вариативной части

3. Осуществление корректировки учебно-методических материалов, стандартизированных контрольно-оценочных средств, направленных на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, профессиональным модулям, учебной и производственной практикам  по специальностям  49.02.01 Физическая культура , 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов

4. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills

5. Формирование у студентов устойчивой потребности к самосовершенствованию физического развития, укреплению и сохранению здоровья в соответствии с требованиями программ по дисциплине «Физическая культура» специальностей, реализуемых в колледже

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ (ЦИКЛОВЫХ) КОМИССИЙ

П(Ц)К русской и зарубежной филологии

Григорьева И.Н. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции  «Дошкольное воспитание», «Преподавание в  младших классах»

Морозова  Е.В.  Работа с концептами русской литературы как способ достижения личностных, метапредметных, предметных результатов освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература. Литература» и условие формирования профессиональной компетентности студентов с учётом требований профессионального стандарта «Педагог», ключевых идей движения WSR

Петрова  Л.А.  Паремиологический уровень в структуре языка личности

Петрова  О.Ю. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в  младших классах»

Поликарпова  С.Г. Формирование профессиональных компетенций у будущих воспитателей дошкольных организаций в процессе изучения междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи детей»

   

П(Ц)К математики, физики и информатики

 

Абрамов А.А.  Освоение технической поддержки технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по осваиваемым  компетенциям

Буданова И.В. Освоение, разработка содержания профессионального модуля по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах  Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по программе Преподавание математики в основной общеобразовательной школе

Коваленко Н.П., к.п.н.  Освоение ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Светлова Н.В., к.э.н. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», «Преподаватель младших классов»

Сергеева Р.Л. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподаватель младших классов»

Панова И.Н.  Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Графический дизайн»

 

П(Ц)К социально-гуманитарных наук

Анисимова И.Н.  Использование дистанционных методов обучения на заочном отделении

Соболева Н.А., Разработка и апробация программно-методического обеспечения учебных дисциплин художественно-эстетической направленности по специальности 09.02.05 Прикладная информатика, 42.02.01 Реклама и 44.02.01 Дошкольное образование

Лопатина Т.Е.  Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции 44.02.01 «Дошкольное воспитание», 44.02.02  «Преподавание в  младших классах»

Морозова Е.Викт.  От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов

 

П(Ц)К педагогики и психологии

Бойцова А.Ф.  Методическое  объединение как форма  повышения квалификации специалистов  социальной сферы

Бойцова В.А.  Совершенствование форм работы и документационного сопровождения обучающихся,  требующих  особого внимания

Бушеева В.А.  Психологическое сопровождение процесса профессионализации личности будущего специалиста

Полевикова Р. Е. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание»

Смирнов С.Ю., к.ф.н. Освоение методов формирования военно – патриотического и гражданского  воспитания  на занятиях по учебным дисциплинам  «Основы безопасности жизнедеятельности»  и «Безопасность жизнедеятельности»

Тарасова Т. О. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», «Преподаватель младших классов»

Хорькова Л. В., к.п.н. Формирование у студентов готовности к самообразовательной деятельности на основе организации самостоятельной работы

 Яковлева С. А. Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах»

 

П(Ц)К биологии и химии

Иванова Р.Г.  Разработка и проведение виртуального эксперимента и экскурсий по учебной дисциплине «Естествознание» для студентов 1-2 курсов специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Ковшуля С.В.  Разработать материалы для проведения виртуального эксперимента и экскурсий по учебной дисциплине «Естествознание» для студентов1-2 курсов на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в начальных классах»

Литинская Л.Ю.  Разработка лекционного материала и контрольно-измерительных материалов для дистанционного материала.

 

П(Ц)К физической культуры

Антонова Т.Б.  Использование практических заданий в процессе изучения учебной дисциплины БЖД как одной из составляющих формирования общих компетенций студентов

Иванов В.Н.  Повышение физической подготовленности студентов  как условие успешной сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Киселёва Н.П.  От развивающей цифровой образовательной среды колледжа к новому качеству подготовки специалистов в области воспитания детей дошкольного возраста

Спицина Т.В.  Особенности организации  работы со студентами специальной медицинской группы

Стрельникова Л.А.  Освоение технологии выполнения различных видов работ на основе стандартов WorldSkills по компетенции «Физическая культура»

Уверская В.Ю.  Применение практико-ориентированных заданий в процессе формирования общих компетенций у будущих учителей физической культуры при изучении дисциплины «Базовые и новые виды физкультурно- спортивной деятельности с методикой тренировки» (раздел «Туризм с методикой тренировки»)

 Чистякова С.П.  Проблемно- ориентированный анализ эффективности решения задач основного этапа реализации программы воспитания «Здоровая молодежь - настоящее и будущее России»

 
     

ГЛАВНАЯ     ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АККРЕДИТАЦИЯ     УПРАВЛЕНИЕ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     АБИТУРИЕНТАМ     СТУДЕНТАМ     ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ     КОНТАКТЫ

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.