ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


   


  ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ


  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


  СОСТАВ П(Ц)К


  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


  ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК


  СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ



СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ



ГРАФИКИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ


 
 
Реализуемые педагогические технологии
Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Григорьева И.Н.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

индивидуальные и групповые формы работы, деловая игра, исследовательские методы, методы проектной деятельности

Морозова Е.Вас.

Практико-ориентированная технология

Технология индивидуализации обучения

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

индивидуальные и групповые формы работы, ролевая игра, учебное занятие — интервью, кино-урок, урок-конкурс, моделирование, конференция, панорамы идей

Поликарпова С.Г.

Личностно-ориентированная технология обучения

Технология проблемного обучения

групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы, учебное занятие-конкурс, учебное занятие -презентация, мозговой штурм и др.

Петрова О.Ю.

Интенсификация обучения русскому языку на основе реконструирования материала

Технология развития критического мышления

групповая, коммуникативно-речевая игра, ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, коллоквиум, решение лингвистических задач, панорамы идей

Семёнова Т.С.

Технологии работы с мировоззрением, сознанием и мышлением

проектная деятельность, профессиональные пробы, панорамы идей,

ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, мастер-классы

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Абрамов А.А.

Технология формирования профессиональных компетенций

Информационно-коммуникационные технологии

практические занятия, компетентностно-ориентированные задания, эвристические методы

Буданова И.В.

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

Технология проблемного обучения

работа в малых группах, решение задач с практическим содержанием, методы проблемного и дифференцированного обучения

Исакова В.В.

Информационно-коммуникационные технологии

дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания; эвристические методы

Коваленко Н.П.

Технология модульно-рейтингового обучения с использованием эвристических методов

компетентностно-ориентированные задания; кейс-метод; эвристические методы

Панова И.Н.

Технологии проблемного обучения

Технология проектного обучения

постановка проблемы в форме вопроса (изучение функций программного обеспечения); построение проблемной ситуации (решение задач на применение законов, информатизации); решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы

Сергеева Р.Л.

Технология проблемного обучения

работа в малых группах; решение познавательных задач; решение задач с практическим содержанием

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Анисимова И.Н.

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектного обучения

дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания эвристические методы, методы проектного обучения

Лопатина Т.Е.

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

Технология проблемного обучения

дискуссия, практическое занятие, разноуровневые задания, проблемно-поисковые задания

Морозова Е.Викт.

Технология проблемного обучения

Технологии учебного диалога

семинарские занятия, дискуссии, деловая игра, практические занятия

проблемно-поисковый, поэтапное изучение источников, решение проблемных задач

Соболева Н. А.

Технология развития творческих способностей студентов

дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К БИОЛОГИИ И ХИМИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Ковшуля С.В.

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

проблемный семинар, решение практических задач проблемного характера, проблемный эксперимент;

выполнение информационных проектов, учебных проектов

Иванова Р.Г.

Технология проблемного обучения

практические занятия, проблемный семинар, решение компетентностно-ориентированных заданий, использование аналогий, построение проблемной ситуации на научных фактах

Литинская Л.Ю.

Технология проблемного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

постановка проблемы в форме вопроса, построение проблемной ситуации, учебные занятия-презентации

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Бойцова А.Ф.

Технология развития творческих способностей студентов

проблемные семинары, дискуссии, мини-исследования по предметной тематике, презентация результатов различных видов творческих работ

Бойцова В.А.

Личностно-ориентированная технология обучения

решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотезы, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии

Бушеева В.С.

Личностно-ориентированная технология обучения

решение компетентностных заданий/проблемных вопросов, проблемно-поисковый метод, метод личностной рефлексии

Полевикова Р.Е.

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

решение проблемных практико-ориентированных заданий, метод мозгового штурма

Тарасова Т.О.

Технология проблемного обучения

Технологии учебного диалога

разработка различных вариантов гипотез, построение и анализ проблемной ситуации, презентация результатов собственной поисковой деятельности

Хорькова Л.В.

Технология развития творческих способностей студентов

проблемные семинары, дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии

Яковлева С.А.

Технология личностно-ориентированного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

работа в малых творческих группах, информационно-исследовательский метод

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ П(Ц)К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Антонова Т.Б.

Информационно-коммуникационные технологии

Технологии учебного диалога

занятия презентации, моделирование, работа в малых группах

Иванов В.Н.

Информационно-коммуникационные технологии

Технология уровневой дифференциации

Здоровьесберегающая технология

презентации, проектная деятельность, работа по группам; секции, внеклассные мероприятия

Киселёва Н.П.

Технология развития критического мышления

Технология проектного обучения

Здоровьесберегающие технологии

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

КТД, решение творческих задач, информационные исследовательские методы соревнования, внеклассные мероприятия, секции, дни здоровья, занятия-презентации, методы проектной деятельности, метод моделирования

Спицина Т.В.

Здоровьесберегающие технологии

Технология уровневой дифференциации

разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая

Стрельникова Л.А.

Технология проектного обучения

Технологии учебного диалога

деловая игра, решение педагогических ситуаций, разработка проектов, презентации, работа в малых группах, поисковая деятельность

Уверская В.Ю.

Технология уровневой дифференциации

Технология проблемного обучения

решение задач с практическим содержанием, дидактические игры

Чистякова С.П.

Технология уровневой дифференциации

Информационно-коммуникационные технологии

метод проектов, КТД, решение поисково-творческих задач, педагогических ситуаций

 
   
         

ГЛАВНАЯ     ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АККРЕДИТАЦИЯ     УПРАВЛЕНИЕ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     АБИТУРИЕНТАМ     СТУДЕНТАМ     ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ     КОНТАКТЫ

© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.