ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   
  ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  СОСТАВ П(Ц)К
  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
  ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
  СПРАВОЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
ГРАФИКИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
 
 
Реализуемые педагогические технологии
Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Григорьева И.Н.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

индивидуальные и  групповые формы работы, деловая игра, исследовательские методы, методы проектной деятельности

Морозова Е.Вас.

Практико-ориентированная технология

Технология индивидуализации обучения

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

 индивидуальные и групповые формы работы, ролевая игра,  учебное занятие - интервью, кино-урок, урок-конкурс, моделирование, конференция, панорамы идей

Поликарпова С.Г.

Личностно-ориентированная технология обучения

Технология проблемного обучения

групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы, учебное занятие-конкурс, учебное занятие -презентация, мозговой штурм и др.

Петрова О.Ю.

Интенсификация обучения русскому языку на основе реконструирования материала

Технология  развития критического мышления

групповая, коммуникативно-речевая игра, ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, коллоквиум,  решение лингвистических задач,  панорамы идей

Якуненкова И.А.

Технология проектного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

групповые формы работы, учебные занятия-презентации, информационно-исследовательские методы, методы проектной деятельности, моделирование, деловая игра, экспериментальная деятельность, панорамы идей

 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Абрамов А.А.

Технология формирования профессиональных компетенций

Информационно-коммуникационные технологии

практические занятия, компетентностно-ориентированные задания, эвристические методы

Буданова И.В.

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

Технология проблемного обучения

работа в малых группах, решение задач с практическим содержанием, методы проблемного и дифференцированного обучения

Коваленко Н.П.

Технология модульно-рейтингового обучения с использованием эвристических методов

компетентностно-ориентированные задания; кейс-метод; эвристические методы

Панова И.Н.

Технологии проблемного обучения

Технология проектного обучения

постановка проблемы в форме вопроса (изучение функций программного обеспечения); построение проблемной ситуации (решение задач на применение законов, информатизации); решение задач с практическим содержание,  информационно-исследовательские методы

Светлова Н.В.

Информационно-коммуникационные технологии

дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания; эвристические методы

Сергеева Р.Л.

Технология проблемного обучения

работа в малых группах; решение познавательных задач; решение задач с практическим содержанием

 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Анисимова И.Н.

Информационно-коммуникационные технологии

Технология проектного обучения

дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания эвристические методы, методы проектного обучения

Гаврилова Н.В.

Технология развития творческих способностей студентов

дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии

Гусаров В.В.

Технология проектного обучения

Технологии учебного диалога

практическое занятие, учебное занятие – экскурсия,

метод проектного обучения, наглядно-иллюстративный, практический, информационно-исследовательские методы обучения

Лопатина Т.Е.

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

Технология проблемного обучения

дискуссия, практическое занятие, разноуровневые задания, проблемно-поисковые задания

Морозова Е.Викт.

Технология проблемного обучения

Технологии учебного диалога

семинарские занятия, дискуссии, деловая игра, практические занятия

проблемно-поисковый, поэтапное изучение источников, решение проблемных задач

 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  БИОЛОГИИ И ХИМИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Ковшуля С.В.

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

проблемный семинар, решение практических задач проблемного характера, проблемный эксперимент

выполнение информационных проектов, учебных проектов

Иванова Р.Г.

Технология проблемного обучения

практические занятия, проблемный семинар, решение компетентностно-ориентированных заданий, использование аналогий, построение проблемной ситуации на научных фактах

Литинская Л.Ю.

Технология проблемного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

постановка проблемы в форме вопроса, построение проблемной ситуации, учебные занятия-презентации

 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Бойцова А.Ф.

Технология развития творческих способностей студентов

проблемные семинары, дискуссии, мини-исследования по предметной тематике, презентация результатов различных видов творческих работ

Бойцова В.А.

Личностно-ориентированная технология обучения

 

решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотезы, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии

Бушеева В.С.

Личностно-ориентированная технология обучения

решение компетентностных заданий/проблемных вопросов, проблемно-поисковый метод, метод личностной рефлексии

Полевикова Р.Е.

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

решение проблемных практико-ориентированных заданий, метод мозгового штурма

Смирнов С.Ю.

Технология проблемного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы,  компетентностно-ориентированные задания; эвристические методы, постановка проблемы в форме вопроса; построение проблемной ситуации при изучении явления

Тарасова Т.О.

Технология проблемного обучения

Технологии учебного диалога

разработка различных вариантов гипотез, построение и анализ проблемной ситуации, презентация результатов собственной поисковой деятельности

Хорькова Л.В.

Технология развития творческих способностей студентов

проблемные семинары, дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии

Яковлева С.А.

Технология личностно-ориентированного обучения

Информационно-коммуникационные технологии

работа в малых творческих группах, информационно-исследовательский метод

 

БАНК ДАННЫХ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ  П(Ц)К  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

ФИО преподавателя

Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К

Современные формы и методы обучения студентов

Антонова Т.Б.

Информационно-коммуникационные технологии

Технологии учебного диалога

занятия презентации, моделирование, работа в малых группах

Иванов В.Н.

Информационно-коммуникационные технологии

Технология уровневой дифференциации

Здоровьесберегающая технология

презентации, проектная деятельность, работа по группам; секции, внеклассные мероприятия

Киселёва Н.П.

Технология развития критического мышления

Технология проектного обучения

Здоровьесберегающие технологии

Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения

КТД, решение творческих задач, информационные исследовательские методы соревнования, внеклассные мероприятия, секции, дни здоровья, занятия-презентации, методы проектной деятельности, метод моделирования

Спицина Т.В.

Здоровьесберегающие технологии

Технология уровневой дифференциации

разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая

Стрельникова Л.А.

Технология проектного обучения

Технологии учебного диалога

деловая игра, решение педагогических ситуаций, разработка проектов, презентации, работа в малых группах, поисковая деятельность

Уверская В.Ю.

Технология уровневой дифференциации

Технология проблемного обучения

решение задач с практическим содержанием, дидактические игры

Чистякова С.П.

Технология уровневой дифференциации

Информационно-коммуникационные технологии

метод проектов, КТД, решение поисково-творческих задач, педагогических ситуаций

 
   
         
ГЛАВНАЯ     ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АККРЕДИТАЦИЯ     УПРАВЛЕНИЕ     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     АБИТУРИЕНТАМ     СТУДЕНТАМ     ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ     КОНТАКТЫ
© Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.