ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 53Л01 № 0000483 от 06.03.2015 регистрационный номер 89.

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

В педагогическом колледже работают 6 предметных (цикловых) комиссий. Ими руководят инициативные, творчески мыслящие председатели.

Название П(Ц)К Председатель П(Ц)К
П(Ц)К русской и зарубежной филологии Данилова А.А.
П(Ц)К математики, физики и информатики Буданова И.В.
П(Ц)К социально-гуманитарных наук Морозова Е.Викт.
П(Ц)К биологии и химии Литинская Л.Ю.
П(Ц)К педагогики и психологии Яковлева С.А.
П(Ц)К физической культуры Киселёва Н.П.

Состав предметной (цикловой) комиссии русской и зарубежной филологии

  1. Данилова А.А., преподаватель
  2. Морозова Е.Вас., преподаватель
  3. Петрова Л.А., директор
  4. Петрова О.Ю., преподаватель
  5. Поликарпова С.Г., заместитель директора (учебная работа)
  6. Семенова Т.С., педагог дополнительного образования
  7. Григорьева И.Н., преподаватель

Методическая тема

Опыт преобразования дидактической среды колледжа в развивающую цифровую при подготовке специалистов среднего звена для педагогической деятельности в дошкольном и начальном общем образовании по компетенциям WorldSkills в соответствии с современными образовательными технологиями,  апробированными в отечественной и зарубежной практике

Задачи

  1. Актуализация основной ППССЗ специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование на основе сопряжения ФГОС СПО с профессиональными стандартами, стандартами WorldSkills, требованиями работодателей с учетом ресурсов вариативной части
  2. Разработка оценочных средств,  их апробация и мониторинг качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07  Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
  3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся по учебным дисциплинам, профессиональным модулям (далее ПМ) филологического цикла, учебной и производственной практикам по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование и их представление в форме методических  продуктов для студентов
  4. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  5. Расширение состава участников региональных чемпионатов, всероссийского конкурса профессиональных достижений выпускников СПО «Профессионал будущего», подготовленных комиссией по стандартам WorldSkills
  6. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование   дистанционных образовательных технологий и электронного обучения через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 42.02.01 Реклама, 44.02.01 Дошкольное образование, 09.02.07  Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Состав предметной (цикловой) комиссии математики, физики и информатики

  1. Буданова И.В., преподаватель
  2. Сергеева Р.Л., преподаватель
  3. Атрохов Д.Н., преподаватель
  4. Светлова Н.В., преподаватель
  5. Коваленко Н.П., преподаватель
  6. Абрамов А.А., преподаватель
  7. Бойцова В.А., преподаватель

Методическая тема

Внедрение инновационных образовательных технологий в профессиональную подготовку будущих специалистов

Задачи

  1. Продолжение работы по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формированию общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей.
  2. Совершенствование системы внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже.
  3. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными  оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ физико-математического  цикла и прикладной информатики, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах,   44.02.01 Дошкольное образование,  42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование   и их представление в форме методических  продуктов для студентов.
  4. Освоение ФГОС СПО по специальностям 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация Специалист по информационным
  5. системам), 09.02.06 Сетевое и системное администрирование,  разработка учебно-программной документации по специальностям  09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  6. Продолжение работы по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  7. Подготовка,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  8. Продолжение работы по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  9. Развитие  применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle   по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
  10. Совершенствование работы по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента студентов

Состав предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных наук

  1. Морозова Е.Викт., преподаватель
  2. Лопатина Т.Е., преподаватель
  3. Анисимова И.Н., преподаватель
  4. Соболева Н. А., преподаватель

Методическая тема

Опыт преобразования дидактической среды колледжа в развивающую цифровую в деятельности П(Ц)К.

Задачи

  1. Продолжение работы по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
  2. Корректировка рабочих программ по учебным дисциплинам «Художественное проектирование рекламного продукта», «Введение в живопись и цветоведение» для специальности 42.02.01 Реклама; История» специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 49.02.01 Физическая культура
  3. Совершенствование системы внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование,  42.02.01 Реклама, 09.02.07 Информационные системы и программирование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов
  4. Завершение разработки оценочных средств для самообследования по учебным дисциплинам и МДК специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 42.02.01 Реклама, 49.02.01 Физическая культура
  5. Продолжение работы по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  6. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills, Абилимпикс
  7. Продолжение работы по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формированию общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей
  8. Разработка программ профессионального обучения по компетенциям «Социальный работник», «Дошкольное воспитание, «Преподавание в младших классах»

Состав предметной (цикловой) комиссии биологии и химии

  1. Литинская Л.Ю., преподаватель.
  2. Ковшуля С.В., преподаватель.
  3. Иванова Р.Г., преподаватель.

Методическая тема

Опыт преобразования дидактической среды колледжа в развивающую цифровую в деятельности ПЦК

Задачи

  1. Разработка лекционных материалов, контрольно- оценочных средств для дистанционного обучения студентов для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура
  2. Продолжение работы по обеспечению учебно-методическими материалами, стандартизированными контрольно-оценочными средствами, направленными на формирование общих  и профессиональных компетенций обучающихся по  учебным дисциплинам, ПМ естественнонаучного цикла, учебной и производственной практикам  по специальностям  44.02.02 Преподавание в начальных классах,   44.02.01 Дошкольное образование  и их представление в форме методических  продуктов для студентов
  3. Подготовка студентов специальности  Преподавание в начальных классах,  организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей WorldSkills
  4. Повышение эффективности и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена преподавателями комиссии на основе внедрения современных практико-ориентированных методов обучения (дуальное обучение) и связанных  с ними технологических решений; использование   дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; вовлечение студентов в учебно-исследовательскую,  проектную деятельность, в том числе через СНО, по специальностям 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование

Состав предметной (цикловой) комиссии педагогики и психологии

  1. Яковлева С.А., преподаватель
  2. Хорькова Л.В., методист
  3. Полевикова Р.Е., преподаватель
  4. Тарасова Т.О., преподаватель
  5. Бойцова А.Ф., руководитель учебной (производственной) практики
  6. Александрова Е.Ю., методист
  7. Смирнов С.Ю., преподаватель

Методическая тема

Внедрение методов мыследеятельностной педагогики и цифрового образования в профессиональную подготовку будущих специалистов: методические аспекты.

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формированию общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей
  2. Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже
  3. Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  4. Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle   по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
  5. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента студентов

Состав предметной (цикловой) комиссии физической культуры

  1. Киселева Н.П., преподаватель.
  2. Антонова Т.Б., руководитель физического воспитания.
  3. Иванов В.Н., преподаватель-организатор ОБЖ.
  4. Стрельникова Л.А., преподаватель.
  5. Спицина Т.В., преподаватель.
  6. Уверская В.Ю., заведующий отделением.
  7. Чистякова С.П., заместитель директора (воспитательная работа).

Методическая тема

Опыт преобразования дидактической среды колледжа в развивающую цифровую в деятельности П(Ц)К

Задачи

  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки студентов ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» по основным профессиональным образовательным программам, формированию общих и профессиональных компетенций студентов по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, 42.02.01 Реклама, 39.02.01 Социальная работа в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО по ТОП-50, профессиональных стандартов и требований работодателей
  2. Совершенствовать систему внутреннего мониторинга качества подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, ресурсного обеспечения их профессионального становления в рамках реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии ФГОС СПО по специальностям, реализуемым в колледже
  3. Продолжить работу по применению современных практико-ориентированных технологий, технологий обучения по стандартам Ворлдскиллс Россия
  4. Развивать применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий через локальную и глобальную сеть Интернет посредством оболочки Moodlle   по специальностям, реализуемым в колледже (формирование цифрового образовательного контента колледжа в среде Moodle)
  5. Совершенствовать работу по взаимодействию с обучающимися и их родителями (законными представителями) с целью сохранения контингента студентов
  6. Создание  преподавателями комиссии методических продуктов ( методический рекомендаций, пособий, сценариев урока, программ и др.) в рамках реализации гранта с использованием цифрового образовательного пространства колледжа ( мастерских)
  7. Подготовка, организация и проведение локальных, региональных конкурсов профессионального мастерства, реализуемых на основе идей Ворлдскиллс Россия по компетенциям «Физическая культура, спорт и фитнесс», «Дошкольное воспитание»: подготовить  не менее 4 победителей или призеров
  8. Актуализация программ в соответствии с современными требованиями к организации учебно- воспитательного процесса в СПО

Методическая тема преподавателей предметных (цикловых) комиссий

Внедрение методов мыследеятельностной педагогики цифрового образования в профессиональную подготовку будущих специалистов: методические аспекты

19 окт 2021 21:18
Семинар в рамках социального партнёрства

18.10.2021 года состоялся  семинар в рамках социального партнёрства на территории Боровичского педагогического колледжа студентов группы Д1849 с представителями Адаптированной [ ... ]

Подробнее ...
18 окт 2021 20:53
Творческая встреча с Александром Домогаровым

"Мы в ответе за тех, кого приручили..."
(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)



16 октября в рамках конкурсной программы XV Всероссийского фестиваля исторических фильмов [ ... ]




Подробнее ...
18 окт 2021 09:49
Профориентационная работа в колледже

17 сентября 2021г. учащиеся школ Хвойнинского района в рамках профориентационной работы с образовательными организациями Новгородской области посетили Боровичский педагогический [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.

Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2021
Разработка сайта ScreameR