ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Боровичский педагогический колледж»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 53Л01 № 0000483 от 06.03.2015 регистрационный номер 89.

8 (81664) 5-08-13

bpcollege@mail.ru

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к русской и зарубежной филологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

 

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Григорьева И.Н. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре индивидуальные и групповые формы работы, деловая игра, исследовательские методы, методы проектной деятельности
Морозова Е.Вас. Практико-ориентированная технология
Технология индивидуализации обучения
Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
индивидуальные и групповые формы работы, ролевая игра, учебное занятие — интервью, кино-урок, урок-конкурс, моделирование, конференция, панорамы идей
Поликарпова С.Г. Личностно-ориентированная технология обучения
Технология проблемного обучения
групповые и индивидуальные формы работы, семинары-практикумы, учебное занятие-конкурс, учебное занятие -презентация, мозговой штурм и др.
Петрова О.Ю. Интенсификация обучения русскому языку на основе реконструирования материала
Технология развития критического мышления
групповая, коммуникативно-речевая игра, ролевая (деловая) игра, дискуссия, семинар, коллоквиум, решение лингвистических задач, панорамы идей
Семёнова Т.С. Технология развивающего обучения рефлексивные тренинги, коллоквиум, решение лингвистических задач, семинары-практикумы, имеющие проблемно-развивающую направленность

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к математики, физики и информатики образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Абрамов А.А. Технология формирования профессиональных компетенций
Информационно-коммуникационные технологии
практические занятия, компетентностно-ориентированные задания, эвристические методы
Атрохов Д.Н. Технологии дистанционного обучения печатные фундаментальные учебники и учебные пособия по каждой из дисциплин курса,
специальные печатные учебно-практические пособия с тестами для самоконтроля и контроля, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса
Бойцова В.А. Личностно-ориентированная технология обучения решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии
Буданова И.В. Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
Технология проблемного обучения
работа в малых группах, решение задач с практическим содержанием, методы проблемного и дифференцированного обучения
Коваленко Н.П. Технология модульно-рейтингового обучения с использованием эвристических методов компетентностно-ориентированные задания; кейс-метод; эвристические методы
Панова И.Н. Технологии проблемного обучения
Технология проектного обучения
постановка проблемы в форме вопроса (изучение функций программного обеспечения), построение проблемной ситуации (решение задач на применение законов, информатизации), решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы
Сергеева Р.Л. Технология проблемного обучения работа в малых группах; решение познавательных задач; решение задач с практическим содержанием
Светлова Н.В. Технологии проблемного бучения
Технологии активных методов бучения
работа в малых группах, решение задач с практическим содержание, информационно-исследовательские методы, кейс-метод, компьютерные электронные учебники и/или компьютерные обучающие программы по всем дисциплинам курса

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к социально-гуманитарных наук образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Анисимова И.Н. Информационно-коммуникационные технологии
Технология проектного обучения
дискуссии, работа в творческих группах, компетентностно-ориентированные задания эвристические методы, методы проектного обучения
Лопатина Т.Е. Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
Технология проблемного обучения
дискуссия, практическое занятие, разноуровневые задания, проблемно-поисковые задания
Морозова Е.Викт. Технология проблемного обучения
Технологии учебного диалога
семинарские занятия, дискуссии, деловая игра, практические занятия
проблемно-поисковый, поэтапное изучение источников, решение проблемных задач
Соболева Н. А. Технология развития творческих способностей студентов дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к биологии и химии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Ковшуля С.В. Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
проблемный семинар, решение практических задач проблемного характера, проблемный эксперимент
выполнение информационных проектов, учебных проектов
Иванова Р.Г. Технология проблемного обучения практические занятия, проблемный семинар, решение компетентностно-ориентированных заданий, использование аналогий, построение проблемной ситуации на научных фактах
Литинская Л.Ю. Технология проблемного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
постановка проблемы в форме вопроса, построение проблемной ситуации, учебные занятия-презентации

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к педагогики и психологии образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Александрова Е.Ю. Личностно-ориентированная технология обучения кейс-задания, решение компетентностных заданий на основе выдвижения различных вариантов гипотез, проблемно- поисковый метод, метод личностной рефлексии
Бойцова А.Ф. Технология развития творческих способностей студентов проблемные семинары, дискуссии, мини-исследования по предметной тематике, презентация результатов различных видов творческих работ
Полевикова Р.Е. Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
решение проблемных практико-ориентированных заданий, метод мозгового штурма
Тарасова Т.О. Технология проблемного обучения
Технологии учебного диалога
разработка различных вариантов гипотез, построение и анализ проблемной ситуации, презентация результатов собственной поисковой деятельности
Смирнов С.Ю. Технология личностно-ориентированного обучения работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод
Хорькова Л.В. Технология развития творческих способностей студентов проблемные семинары, дискуссии, работа в творческих группах, проблемно-поисковый метод, метод выдвижения гипотез, метод рефлексии
Яковлева С.А. Технология личностно-ориентированного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
работа в малых творческих группах, информационно-исследовательский метод

Банк данных об использовании преподавателями п(ц)к физической культуры образовательных технологий, современных форм и методов обучения студентов

ФИО преподавателя Образовательные технологии, используемые преподавателями П(Ц)К Современные формы и методы обучения студентов
1 2 3
Антонова Т.Б. Информационно-коммуникационные технологии
Технологии учебного диалога
занятия презентации, моделирование, работа в малых группах
Иванов В.Н. Информационно-коммуникационные технологии
Технология уровневой дифференциации
Здоровьесберегающая технология
презентации, проектная деятельность, работа по группам; секции, внеклассные мероприятия
Киселёва Н.П. Технология развития критического мышления
Технология проектного обучения
Здоровьесберегающие технологии
Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения
КТД, решение творческих задач, информационные исследовательские методы соревнования, внеклассные мероприятия, секции, дни здоровья, занятия-презентации, методы проектной деятельности, метод моделирования
Спицина Т.В. Здоровьесберегающие технологии
Технология уровневой дифференциации
разработка проектов, работа в малых группах, исследовательская деятельность, поисковая
Стрельникова Л.А. Технология проектного обучения
Технологии учебного диалога
деловая игра, решение педагогических ситуаций, разработка проектов, презентации, работа в малых группах, поисковая деятельность
Уверская В.Ю. Технология уровневой дифференциации
Технология проблемного обучения
решение задач с практическим содержанием, дидактические игры
Чистякова С.П. Технология уровневой дифференциации
Информационно-коммуникационные технологии
метод проектов, КТД, решение поисково-творческих задач, педагогических ситуаций
09 апр 2021 18:27
Нескучные занятия

В мастерской «Преподавание в младших классах» на базе ОГА ПОУ «Боровичский педагогический колледж» студенты 3 курса – будущие учителя и IT-специалисты: Субботина Александра, [ ... ]

Подробнее ...
09 апр 2021 09:30
Проект

07.04.2021г. студенты Боровичского педагогического колледжа участвовали в выездном форуме, который проходит в рамках приоритетного регионального проекта "Время возможностей".

В [ ... ]

Подробнее ...
08 апр 2021 09:48
VI Всероссийская социальная олимпиада

31 марта 2021 года Федосеева Александра, студентка группы Н1961, приняла участие в финале VI Всероссийской социальной олимпиады (категория «Выпускники») и заняла 1 место (83 [ ... ]

Подробнее ...

Обработка персональных данных производится в соответствии политикой конфиденциальности  и согласием на обработку персональных данных, полученном при поступлении в колледж.

Сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте пользователь подтверждает согласие на их использование.

Яндекс.Метрика
© ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" 1916 - 2021
Разработка сайта ScreameR

Внимание! Сайт ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж" использует файлы cookie. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика, помогает обеспечивать качество информационных услуг, накапливать статистику использования сервиса, а также выявлять и устранять ошибки в его работе. Нажимая кнопку "Согласен!" пользователь подтверждает своё согласие на использование файлов cookie и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. В противном случае, пользователь обязан покинуть сайт.